Добрый день. Не знаю в тот ли раздел. В cloud.mypos.ru нет раздела "партнеры", соответственно, не можем создать нового партнера. Запечатанный лицензий - 1шт.
Структура MyPOS Cloud трех уровневая: 1-й. Владелец MyPOS - имеет право регистрировать себе Партнеров и продавать им Запечатанные лицензии. 2-й. Партнеры - могут формировать собственную клиентскую сеть. Для того, чтобы клиент попал в список Компаний Партнера он должен из своего личного кабинета сформировать запрос Партнеру, а Партнер увидит этот запрос и должен его принять. По сути это как подписание договора двумя сторонами. Понятно, что первый раз Партнер должен помочь своему клиенту правильно настроить эту простую связь. После этого Партнер может перемещать Компании Запечатанные лицензии. Либо может Раскрыть лицензию себе и продать её кому угодно в раскрытом виде. 3-й. Компании - выбирают себе Партнера (с кем работают и кто их обслуживает), управляют своими устройствами, объектами торговли, скидками, кассирами и т.п.
В настоящее время функционал Партнерского кабинета не полный. С развитием системы в нем появится информация по платным сервисам клиентов.
Спасибо. И еще, может, глупый вопрос. Для того, чтобы получить доступ к функционалу и собственно начать пользоваться облаком (разделы товары, устройства и т.п.) нужно раскрыть лицензию себе? Как это сделать?
Для того чтобы раскрыть лицензию зайдите в Документы, новый документ, выбрать действие Раскрыть себе, заполнить пару строк и усё, она будет видна в списке раскрытых лицензий. Можете её ввести в любой установленный MyPOS Front. При чем одну и туже лицензию можно сколько угодно раз переносить с одного устройства на другое. А для того, чтобы потестить облако под клиентом просто зарегистрируйтесь еще раз но не как Партнер, а как Компания.
Добрый день аналогичный случай! Раскрыл себе - зарегистрировался как клиент и под клиентом не вижу лицензии. Может ли быть проблема в том, что я когда раскрывал себе заполнил поля (назв. фирмы, ИНН, e-mail) отличные от зарегистрированного партнера( т.е. себя как партнера) они разные.
Вы Раскрыли себе лицензию под Партнером. Соответственно она отображается в Партнерском кабинете в разделе Лицензии. Как только вы её введете на устройстве в MyPOS.Кассу, она исчезнет из вашего кабинета Партнера и появится в кабинете Компании к которой подключено устройство.
Ваш кабинет это кабинет Партнера. В нем только управление лицензиями. Для работы с устройствами, товарами, кассирами и т.п. конечный пользователь сам (либо вы ему) должен зарегистрировать себе Компанию. Также ни кто не мешает Вам зарегистрировать себе для тестов Компанию.
Нет, не запрещено вводить одни и те же данные на Партнера и Компанию.Просто видать пока не до конца разобрались. Если у вас перед глазами экран типа этого https://yadi.sk/i/8-sXKiFGsjobE то вы должны вверху тыкнуть кнопку Новый кассир, заполнить поля и сохранить его. Затем вы должны в кассире указать на каких устройствах ему разрешено работать. Естественно устройство должно быть предварительно добавлено к вашему аккаунту. Затем либо тыкнуть на устройстве в меню Синхронизация кнопку Загрузить либо после пробития чека загрузка произойдет автоматически.
Вы находитесь в кабинете Партнера. Вам необходимо из него выйти и зайти в кабинет Компании с тем паролем с каким вы её создали. Я посмотрел, вы компанию зарегистрировали на тот же e-mail что и кабинет Партнера. Если пароли разные, то вы будете автоматом попадать в тот кабинет от которого пароль ввели, а если пароли одинаковые, то при вводе будет загораться 2 кнопки куда войти в Компанию или в Партнера.
Комментарии
1-й. Владелец MyPOS - имеет право регистрировать себе Партнеров и продавать им Запечатанные лицензии.
2-й. Партнеры - могут формировать собственную клиентскую сеть. Для того, чтобы клиент попал в список Компаний Партнера он должен из своего личного кабинета сформировать запрос Партнеру, а Партнер увидит этот запрос и должен его принять. По сути это как подписание договора двумя сторонами. Понятно, что первый раз Партнер должен помочь своему клиенту правильно настроить эту простую связь. После этого Партнер может перемещать Компании Запечатанные лицензии. Либо может Раскрыть лицензию себе и продать её кому угодно в раскрытом виде.
3-й. Компании - выбирают себе Партнера (с кем работают и кто их обслуживает), управляют своими устройствами, объектами торговли, скидками, кассирами и т.п.
В настоящее время функционал Партнерского кабинета не полный. С развитием системы в нем появится информация по платным сервисам клиентов.
А для того, чтобы потестить облако под клиентом просто зарегистрируйтесь еще раз но не как Партнер, а как Компания.
Как только вы её введете на устройстве в MyPOS.Кассу, она исчезнет из вашего кабинета Партнера и появится в кабинете Компании к которой подключено устройство.
Если у вас перед глазами экран типа этого https://yadi.sk/i/8-sXKiFGsjobE
то вы должны вверху тыкнуть кнопку Новый кассир, заполнить поля и сохранить его.
Затем вы должны в кассире указать на каких устройствах ему разрешено работать.
Естественно устройство должно быть предварительно добавлено к вашему аккаунту.
Затем либо тыкнуть на устройстве в меню Синхронизация кнопку Загрузить либо после пробития чека загрузка произойдет автоматически.
Я посмотрел, вы компанию зарегистрировали на тот же e-mail что и кабинет Партнера. Если пароли разные, то вы будете автоматом попадать в тот кабинет от которого пароль ввели, а если пароли одинаковые, то при вводе будет загораться 2 кнопки куда войти в Компанию или в Партнера.