frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

вопрос к разроботчикам

Господа ,чем вы думали создавая комплект №1?
1 - обновление меркурий-180к только в стационаре, где ещё можно найти LPT-порт кроме стационарной рухляди (один из 5 компьютеров)
2- Обновление смарт-утм (малина) -узнай об обновлении помолившись или через какие нибудь заклинания. Бери ноутбук и объезжай все точки, т.к. подключиться через планшет или телефон не удается. Через облако это сделать не возможно. Кстати версия уже 4.6 .
3- Подтверждение закупок- если при подтверждении точка не в сети ( что очень часто т.к. сеть ‎Wi-Fi примерно 3 метра и теряется то и дело) будет висеть не известно сколько. От разработчиков тишина. Мое мнение модуль ‎Wi-Fi редкостное г. по возможности меняю на lan
4- сканер нет слов. Все вопросы на точках начинаются со слов -"А что нам делать? В соседнем магазине читает все а у нас нет , или не с первого раза." На конференции нам рассказывали про 100 из 100., а на самом деле дай бог бы 70 из 100 а то и меньше и то с трудом.
5 - внесение остатков АУ где это?
6 - техподдержка из 8 человек (Web- семинар) реально отвечают только двое- Роман и Кирилл.
7- Комплект №2 ещё хуже.

Комментарии

  • чем-чем известно чем :)

    массовые отвалы нкмов у тахографов какбе по мне уже должны были настораживать в отношении производителя, но кто ж послушает :)

    Ну сейчас ситуация не такая уж и 3,14цовая - скажем, хотя месяц ранее было бы все еще сырее.

    Первый комплект - да, лучший интернет - это lan, вифи отваливается, модемы по питанию не тянут (активный хаб надо подбирать эмпирически)

    Про поставки оборудования промолчу, спишу на вину маганера - но кидалово знатное получилось.

    комплект №2 - в принципе не совсем адовая штука, если бы ее правильно презентовывали. Адовость в том, что не все железо поддерживает необходимое оборудование (хаб, сканер, фр) - в "Связном" вон планшетов 15 перепробовал.

    кто-то скажем, мол, зато дешево, но по мне так лучше ноутбук с розницей на борту - при тех же деньгах (при 1ом комплекте - все равно надо что-то, чтобы тнн смотреть (ну монитор цепануть, ага)

    Плюс ко всему невозможность нормально реализовать удаленный доступ. Уж лучше какие-нибудь решения в стиле фронтола или 1с. Предполагаемое преимщество в виде облачности у реальных клиентов какой-либо практической пользы не несет.

    Думаю, стоит посмотреть на решения от armax (ака комлпект №3 вроде), но что-то ни слуху, ни духу про него.
  • Вообще, Меркурий слишком поздно по мне влез в тему, неотработанно все, мягко говоря.

    Вот, к примеру, из соседней темы:

    >>Рекомендую обновить Меркурий-180 до последней прошивки от 13.07.2016г.

    Окей, берем старый системник и волокем его за 200км в деревню ..ево-тутуево.
  • mo3k написал:

    Вообще, Меркурий слишком поздно по мне влез в тему, неотработанно все, мягко говоря.

    Вот, к примеру, из соседней темы:

    >>Рекомендую обновить Меркурий-180 до последней прошивки от 13.07.2016г.

    Окей, берем старый системник и волокем его за 200км в деревню ..ево-тутуево.

    Да, а мне еще нравиться: "Просим предоставить удаленный доступ к SMARTBOX"(ага, лети с ноутом, за свой счет), причем точка висит в интернете и на семинарах "пелось" КАК все круто будет, любые настройки/проблемы через интернет. НЕТ господа разработчики, передайте руководству, (если они сами не читают) МЫ "втерли" ваши комплекты , бегали настраивали, и далее бесплатно быть дураками не хотим- хотите доступ- нет проблем Яндекс кошелек и у вас доступ. Ели нет, больше это недоделанное ....... никому не предлагаем. И на профильных форумах в "красках" распишем это чудо.
  • Обновление прошивки очень удобное. Мало того, что нужно всех объезжать, так еще подключившись ждать пока появится кнопка "ОБНОВИТЬ" . Сегодня ждал минут 20. Адреса смартбоксов за 1.5 месяца стерлись, еще через месяц совсем не разберешь.
  • pvk написал:

    Обновление прошивки очень удобное. Мало того, что нужно всех объезжать, так еще подключившись ждать пока появится кнопка "ОБНОВИТЬ" . Сегодня ждал минут 20. Адреса смартбоксов за 1.5 месяца стерлись, еще через месяц совсем не разберешь.

    Также, можно обратиться в тех.поддержку с просьбой обновить удаленно точки которые далеко от ЦТО.
    Есть некоторая оговорка - в процессе обновления (хоть на месте, хоть удаленно) есть риск некорректного обновления (по техническим проблемам) - в таком случае, потребуется выезд на точку для решения проблемы.
  • Выпустите стабильную уже. УТМ произвольно отваливается, порой при включении не поднимает оную по 20 минут.
  • Совместим ли Рутокен с комплектом №1?
  • Terp написал:

    Совместим ли Рутокен с комплектом №1?

    В вопросе отсутствует конкретика.
    SmartBox UTM является "по сути" мини-ПК и в нем заложена возможность подключения разного вида USB-устройств - т.е. совместим.
    Если, имелось ввиду, возможность использования устройств Рутокен для работы с ЕГАИС, то рекомендуем ознакомится с: http://www.rutoken.ru/press-center/news/2016-04-12.html
    Возможность применения ключа, необходимо проверить самостоятельно.
    В случае если не заработает, придется выслать к нам ключ для его адаптации к применению со SmartBox UTM.
  • отредактировано May 2017
    Есть несколько pipo x9, актуальна ли сейчас MyPOS.ЕГАИС УТМ для Windows 10?
    Чтоб без лишних трат всё работало, или придется покупать ещё и SmartBox UTM?
  • Говорят, декларант на винде почил в бозе, разработка прекращена.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83