frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Как проверить зарегистрирован ли MyPOS УТМ?

Здраствуйте.У меня такая проблема.В программе MyPOS касса пишет -устройство не подключено.В MyPOS офис тоже нет ни какого устройства.Это значит что MyPOS УТМ не зарегестрирован? или что?

Комментарии

  • 1. К MyPOS.Касса можно подключать различные устройства, на пример фискальные регистраторы или банковский картридер. Если вы настроили какое либо устройство, но физически его не подключили, то программа при попытке обращения к нему будет писать "Устройство не подключено".
    2. В MyPOS.Офис отображаются те устройства (планшеты с установленной программой MyPOS.Касса) которые вы подключили к своему аккаунту. Для подключения к аккаунту необходимо в MyPOS.Касса в меню Синхронизация ввести данные от своего аккаунта.
    3. УТМ настраивается сам по себе и к нему при необходимости подключается MyPOS.Касса.
    4. Тут есть инструкции. Рекомендую прочитать. http://mypos.ru/download-mypos/
    5. Для регистрации в MyPOS.ЕГАИС необходимо обращаться к менеджерам ДИАС.
  • отредактировано October 2016
    Спасибо за ответ,но у меня MyPOS.Касса не видит кассу Меркурий 119К , и я не понимаю как её настроить.При этом MyPOS.Касса видит Меркурий 119К как принтер,тестовый чек печатает.На MyPOS.Касса я зарегистрировался.На MyPOS.ЕГАИС менеджер ДИАС говорит ,что меня зарегистрировал ,но логин-пароль не даёт говорит должен на почту прийти.Касса лежит месяц - работать не могу.
  • отредактировано October 2016
    Рус написал:

    Спасибо за ответ,но у меня MyPOS.Касса не видит кассу Меркурий 119К , и я не понимаю как её настроить.При этом MyPOS.Касса видит Меркурий 119К как принтер,тестовый чек печатает.На MyPOS.Касса я зарегистрировался.На MyPOS.ЕГАИС менеджер ДИАС говорит ,что меня зарегистрировал ,но логин-пароль не даёт говорит должен на почту прийти.Касса лежит месяц - работать не могу.

    Вы пишите, что MyPOS.Касса и видит и не видит М119. Я вас не понимаю. Подозреваю, что вы путаете названия Касса, Офис и ЕГАИС. Это три разные программы. Называйте их пожалуйста правильно, иначе нам сложно вам помочь.
    MyPOS.Касса - программа для планшета. Работает с М119 и другими принтерами.
    MyPOS.Офис - облачная программа для управления планшетами, товарами и т.п.
    MyPOS.ЕГАИС - облачная программа для управления SMARTBOX UTM и работы с ФС РАР.
  • Я разобрался,оказалось,что у меня не зарегистрирован Смартбокс УТМ.код мне не дали.Откуда его брать?Мне скинули логин -пароль от личного кабинета MyPOS.ЕГАИС.Говорят ,что пароль от личного кабинета и есть код регистрации -это так?
  • Рус написал:

    Я разобрался,оказалось,что у меня не зарегистрирован Смартбокс УТМ.код мне не дали.Откуда его брать?Мне скинули логин -пароль от личного кабинета MyPOS.ЕГАИС.Говорят ,что пароль от личного кабинета и есть код регистрации -это так?

    Посмотрите документацию по это ссылке https://yadi.sk/d/mhipoUiefzmKU/6. Оборудование для ЕГАИС/MyPOS SMARTBOX UTM
    Там рассказано как заводить точки продаж в облачке ЕГАИС. Пароль от ЛК не является кодом регистрации ТТ.
  • Спасибо за ответ. Код мне после двух недельной нервотрёпки скинули все вроде бы заработало но в настройках смартбокса,там где праметры смартбокс, пишет ,касса не найдена.Как сделать ,чтобы смартбокс нашёл кассу?УТМ подключен,связь с сервером установлена,касса не найдена.
  • С какой кассой работает SMARTBOX? М119 или М180.
  • Рус написал:

    Спасибо за ответ. Код мне после двух недельной нервотрёпки скинули все вроде бы заработало но в настройках смартбокса,там где праметры смартбокс, пишет ,касса не найдена.Как сделать ,чтобы смартбокс нашёл кассу?УТМ подключен,связь с сервером установлена,касса не найдена.

    Если вы работаете с MyPos.Кассой и 119й Меркурием, то кассу смартбокс и не увидит. В данном случае, смартбокс используется только как УТМ.
  • А как тогда выполнить в MyPos.Кассе интеграцию с ЕГАИС .Я так понял,что КПП должно загрузиться из смартбокса.Без КПП не происходит интеграции с ЕГАИС .Замкнутый круг какой-то(
  • КПП в MyPOS.Кассу загружается из MyPOS.Офис. Задать его там можно выбрав нужное Устройство и тыкнув кнопку Редактировать.
  • Спасибо Вам огромное.Всё заработало.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83