frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Проблема с подключением

Добрый день!
Не могу попасть на веб интерфейс , УТМ не создает свою точку...при этом свисток отдельно проверен- рабочий...при подключение по витой не наблюдаю его в сети.... zyxel так говорит...
Какие способы есть чтоб попасть на него? или как сбросить отдельно сетевые настройки?

Комментарии

  • Свисток-это что? WiFi адаптер? или модем?
  • адаптер wi-fi
  • Своя точка создается только при первоначальной настройке. Если после прошивки смартбокс уже подключался к какой-нибудь сети wifi, то точка доступа создаваться не будет. Нужно перешивать снова, вроде как.
  • Вроде как если smartbox не подключился ни к какой сети, то он должен создавать свою.
    Тыщу раз было, когда он не находил сеть от PIPO (комплект №2), создавал свою, а кассиры мучались и ничего не могли пробить.
  • Вобщем...спустя часов пять тыканий сам по себе стал видим....на данном этапе стало ясно что от бп родного он не пашет....только юсб ноут...при этом накладных нету делаю запрос через облако на УТМ все ровно пусто....при этом
    -связь с сервером есть
    -интернет есть
    -УТМ offline ????
    джакарта на ноуте проверенна -жива
  • undead901 написал:

    Вобщем...спустя часов пять тыканий сам по себе стал видим....на данном этапе стало ясно что от бп родного он не пашет....только юсб ноут...при этом накладных нету делаю запрос через облако на УТМ все ровно пусто....при этом
    -связь с сервером есть
    -интернет есть
    -УТМ offline ????
    джакарта на ноуте проверенна -жива

    Позвоните в техподдержку, помогут. 88005557783
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83