Заметил закономерность, в облаке чеки появляются после пуска точки, за 3-4 дня -потом, (за последующие дни работы) -их нет... РАЗРАБОТЧИКИ АУ... Вы что, не можете собрать себе "тестовый" комплект и на нем исправлять свои косяки???
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостато…
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостато…
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
(с фронтом) хуже, хотя тут, вестимо, и от планшетки зависит
Чтение\не чтение PDF кода не зависит от устройства подключенного к сканеру, его хоть к USB зарядке подключи, если "пикает" -значит читает.
. есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
Да, с сканером меркурий 1200 очень много не сканировалось марок, поставили YJ4600 -стало почти хорошо, но все равно есть бутылки которые не "пикают". Как почитал на форумах…
Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru
требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
ошибка: Утм не отвечает. Как устранить? точка зарегистрирована вчера . Сегодня на egais.mypos нет связи с точкой.
Если интернет на коробочке есть, и джакарта вставлена, просто подождать минут 20-30, веб страницу не обновлять.
Ничего, "коробочка" сама определяла, номер дозвона кажется *99# логин mts и т.д. Точнее можно в интернете посмотреть, по стороке поиска "номер дозвона мтс". Но повторюсь, все само определялось, только питания не хватает, и связь плохая "на столе", п…
Подскажите ,что делаю не так. Зарегистрировали компанию, фирму, торговый объект. Пришел пароль. Для регистрации mypost утм ввожу его, остальные окна не активны и ничего не происходит. интернет работает обновился до версии 4.1.
.
Какой пароль? Како…
Перепробовали с десяток моделей (и БИЛАЙН и МЕГАФОН и МТС) все работают, НО! только когда он воткнут один! ТОКА НЕ ХВАТАЕТ под современные модемы 3G\ LTE. Пробовали ХАБ с отдельным питанием, тоже все ок. Вылезла другая "проблема"-в местах установк…
Разобрался, НЕ ХВАТАЕТ ПИТАНИЯ! на модем. если оставить один модем, то интернет на коробочке есть!
К тому же, невозможно воткнуть другие устройства (ккм, сканер) габариты модема не дают. Придется испытывать с ХАБОМ.
Модем 827F от МТС не работает, хотя его настройки в разделе USB модем, чудесным образом сами появились, и после нескольких минут работы коробочка наглухо зависает.
С регистрацией проблем нет
Тогда почему первые 2 раза регистрация проходила, на третий "Не удалось выполнить".....
П.С. Точка (забитые реквизиты) одна и та же, просто слетала регистрация 1 раз переписал образ с "0", второй раз коробочка сама обно…
И как определить, видит ли Box Jacarty&&
Подключить к "коробочке" монитор, клаву, мышь или подключиться через удаленный рабочий стол. Запустить в ней браузер, в адресной строке ввести localhost:8080
Должна появиться страница с информацией…
Стоит только "обновить" страницу в браузере, вылетает ошибка.
Потом пропадает минуты через 3-4.
https://yadi.sk/i/drFk4k2Xrg6M8
В разделе "Регистрация" почему то пишет, что не зарегистрирована, хотя точка зарегистрирована. и в облаке светиться зелен…
Когда регистрируете субагента, ему на телефон приходит логин/пароль
Вот ведь, что же ни кто не предупреждал!, Инструкций нет. Я забил городской номер в международном формате, и система его как миленькая схавала. К тому-же, у организации, может и …
А как СУБАГЕНТУ (ООО Ромашка, со своими точками) попадать в egais.mypos.ru ? Мы же (ЦТО) не можем "отдать" ему свой логин \пароль, или ему там вообще нечего делать? Я чего то не догоняю.
"Прилетело" обновление 3.8, приятно удивила, индикация связи с кассой, интернетом, сервером. Показывает версию прошивки.
Молодцы ребята, поработали. Появляется окно правда, не сразу, нужно подождать, ну это дело похоже в "слабости" железа.
Нашел в agent.armax.ru, перерегистрировал точку. сейчас в облаке видится.
П.С. В веб морде- "точка", в облаке -"терминал" - игра терминами, не есть хорошо...
БД хранится на SD карте
Вот и плохо, SD карты, как известно, и так не отличаются надежностью, а если она будет работать 365 дней, часов по 12?!!! (Да еще криворукие кассиры, обязательно будут ее вытаскивать) - вопрос риторический.
ИМХО им надо б…
Если да, то регистрации и не должно быть.
Ну так ведь это ненормально, первое, что приходит на ум, отказала карта памяти, заменили. И что? Как опять точку регистрировать?
При записи с "0" образа на карту памяти уже зарегистрированной точки, слетела ее регистрация. Теперь в облаке, в режиме редактирования точки код регистрации не выдает(регистрация запрещена).
А в веб интерфейсе, точки : нет данных, выполнить регистр…