frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Вопросы по MyPos.Касса

отредактировано April 2016 Раздел: ПО MyPOS.КАССА
Здравствуйте.

1. Как добавить товары?
Лицензия активирована, а в cloud.mypos.ru в разделе "товары" пусто, кнопки "Добавить" нет, на PIPO соответственно тоже товары никак завести не получается...
2. Не могу подключить Кассу на PIPO к смартбоксу, в разделе "интеграция с ЕГАИС" указываю IP смартбокса в локальной сети, порт 80, номер кассы, но тест соединения не удается. Кстати, в инструкции написан порт по умолчанию 8080, а там же на картинке порт 80. При этом с PIPO из браузера по IP я могу зайти на смартбокс. Что не так?

Также, в качестве пожеланий:
1. на планшете в разделе: "Подключение к серверу", после подключения не остается никаких сведений под каким логином подключено, думаю, пригодится это знать.
2. настройки для выхода в интернет через прокси-сервер, сейчас тестирую ПО и на планшете приходится заходить в браузер, авторизовываться через веб-интерфейс на проксе, чтобы был интернет.
«1345

Комментарии

  • В зависимости от того в каком режиме использует ПО, в автономном или сетевом, товары загружаются по разному.
    В автономном - файл products.txt необходимо записать в устройство в папку /import/
    В сетевом - скачать http://mypos.ru/download-mypos/ и установить на любой компьютер программу синхронизатор с 1С. После запуска и настройки связи с аккаунтом синхронизатор автоматически создаст каталоги обмена с устройствами. Необходимо в созданный каталог записать файл products.txt Дальше всё будет происходить автоматически.
    По пожеланиям:
    1. Так как настроенным устройством могут пользоваться различные кассиры, в том числе и те кому не обязательно знать чужие e-mail он скрывается после подключения.
    2. Сделаем.
  • А может быть имеет смысл сделать возможность заполнения справочника товаров из облака?
    Например, нет у клиента 1С и вообще автоматизации, продаем ему Комплект №2 с PIPO и MyPos.Касса, регистрируем в MyPos.Офис, он самостоятельно заполняет базу товаров, выгружает в Кассу и бьет себе чеки, продажи смотрит в Офисе. А то так еще придется выдумывать как ему этот products.txt заполнить, а потом еще и в Кассу запихнуть. Так сказать минимальная автоматизация без бэк-офиса?
  • Данный функционал в настоящее время находится в разработке. Будет не просто редактор товаров, а простенький товарный учет.
  • отредактировано April 2016
    Обновилась касса до 1.0.9(1387)
    При попытке загрузить данные из меню синхронизация "в приложении майпос произошла ошибка", при " загрузить кассиров" из экрана входа вроде срабатывает, в меню синхронизация обновляется время загрузки
    Но все равно не могу подружить со смартбоксом, ни через домашний вай-фай, ни подключаясь напрямую к сети смартбокса (192.168.8.1), "интеграция с егаис не произведена" (((
    Как собрать рабочую систему на комплекте N2?
  • В релизе 1.0.9(1387) обнаружена ошибка синхронизации связанная с загрузкой скидок. Проявляется когда ни одна скидка не задана. Сегодня исправим.
    Для установки связи с любым УТМ необходимо, чтобы на страничке Интеграция с ЕГАИС были корректно заполнены все реквизиты. Обращаю внимание на КПП, о нем многие забывают. Задать значение КПП можно в MyPOS.Офис в карточке оборудования.
  • Максим написал:


    2. настройки для выхода в интернет через прокси-сервер, сейчас тестирую ПО и на планшете приходится заходить в браузер, авторизовываться через веб-интерфейс на проксе, чтобы был интернет.

    В настройках Wi-Fi у андроид можно нажать дополнительно и ввести параметры прокси.
  • Stok написал:

    Максим написал:


    2. настройки для выхода в интернет через прокси-сервер, сейчас тестирую ПО и на планшете приходится заходить в браузер, авторизовываться через веб-интерфейс на проксе, чтобы был интернет.

    В настройках Wi-Fi у андроид можно нажать дополнительно и ввести параметры прокси.
    Спасибо за Ваши ответы.
    Но в настройках Wi-Fi у андроид в разделе "дополнительно" можно ввести только имя и порт прокси, но не авторизацию на нем. И там же написано, что эти данные о прокси "используются браузером, но недоступны для других приложений". При заполнении этих данных изменяется только способ авторизации в прокси из браузера с вебморды прокси на диалоговое окно браузера.
    Таким образом, даже при прописанном прокси, интернет у Кассы не появляется пока не пройдешь авторизацию в браузере.
    Пожалуйста, сделайте настройки для авторизации в прокси в самой программе.
  • отредактировано April 2016
    Stok написал:

    В релизе 1.0.9(1387) обнаружена ошибка синхронизации связанная с загрузкой скидок. Проявляется когда ни одна скидка не задана. Сегодня исправим.
    Для установки связи с любым УТМ необходимо, чтобы на страничке Интеграция с ЕГАИС были корректно заполнены все реквизиты. Обращаю внимание на КПП, о нем многие забывают. Задать значение КПП можно в MyPOS.Офис в карточке оборудования.

    До релиза 1.0.9(1387) на страничке Интеграция с ЕГАИС реквизиты (ИНН,КПП,Адрес,Название) были доступны к редактированию (или я уже путаю???), теперь же они выполнены как текст и везде написано "НЕ УСТАНОВЛЕНО". Как их теперь заполнять?
  • Уффф, голова пухнет, партнерский кабинет, тестовый кабинет на клоуд, кабинет на егаис, где чего прописывать...
    Может вопрос и не в эту тему, но тут хоть отвечают:
    Вчера настроил на смартбоксе автономный комплект №1, зарегистрировал точку, пробил несколько чеков, вроде все нормально.
    Потом стал мучать этот же смартбокс с комплектом №2, пока не замучил.
    Сейчас зашел на смартбоксе в настройки в регистрацию, а там написано, что "точка не зарегистрирована"!? Регистрация еще и слететь может?
  • На страничке "Интеграция с ЕГАИС" при установке порта 80 ответ "Интеграция не произведена" происходит быстро, при установке порта 8080 около 30 секунд висит сообщение "отправка в УТМ. пожалуйста ждите" и только потом ответ, что "Интеграция не произведена".
    По какому порту надо стучаться в смартбокс?
  • отредактировано April 2016
    Максим написал:


    До релиза 1.0.9(1387) на страничке Интеграция с ЕГАИС реквизиты (ИНН,КПП,Адрес,Название) были доступны к редактированию (или я уже путаю???), теперь же они выполнены как текст и везде написано "НЕ УСТАНОВЛЕНО". Как их теперь заполнять?

    Реквизиты ИНН, КПП, Адрес, Название всегда загружались с MyPOS.Офис. Соответственно их нужно там заполнить. Раньше для загрузки реквизитов в Кассу была отдельная кнопка. Теперь, для инициализации обмена и получения всех данных, остается одна кнопка в меню синхронизация. Дополнительно, через релиз, появится функция автоматического получения данных с сервера после завершения чека.
  • отредактировано April 2016
    Вроде бы в MyPos.Офис все заполнено, а в кассе данных так и нет
    Попробовал переподключиться к Офису, все равно ИНН,КПП и т.п. не установлено

    Или пока не исправите ошибку с загрузкой в меню синхронизация можно и не пытаться?
  • Порт УТМ 8080.
  • Максим написал:

    Уффф, голова пухнет, партнерский кабинет, тестовый кабинет на клоуд, кабинет на егаис, где чего прописывать...
    Может вопрос и не в эту тему, но тут хоть отвечают:
    Вчера настроил на смартбоксе автономный комплект №1, зарегистрировал точку, пробил несколько чеков, вроде все нормально.
    Потом стал мучать этот же смартбокс с комплектом №2, пока не замучил.
    Сейчас зашел на смартбоксе в настройки в регистрацию, а там написано, что "точка не зарегистрирована"!? Регистрация еще и слететь может?

    стоп, ты создал 1 точку, ей выдали ИД, ты под этим ИД зарегил смартбокс.
    можешь скрин сделать - где пишется что незарегена ? и ид точки скажи


  • Максим написал:


    Или пока не исправите ошибку с загрузкой в меню синхронизация можно и не пытаться?

    Релиз с исправленной ошибкой https://yadi.sk/d/7XKLGRGxrMRbc
    Попробуйте.
  • SergN написал:

    Максим написал:

    Уффф, голова пухнет, партнерский кабинет, тестовый кабинет на клоуд, кабинет на егаис, где чего прописывать...
    Может вопрос и не в эту тему, но тут хоть отвечают:
    Вчера настроил на смартбоксе автономный комплект №1, зарегистрировал точку, пробил несколько чеков, вроде все нормально.
    Потом стал мучать этот же смартбокс с комплектом №2, пока не замучил.
    Сейчас зашел на смартбоксе в настройки в регистрацию, а там написано, что "точка не зарегистрирована"!? Регистрация еще и слететь может?

    стоп, ты создал 1 точку, ей выдали ИД, ты под этим ИД зарегил смартбокс.
    можешь скрин сделать - где пишется что незарегена ? и ид точки скажи


    Я ее уже повторно зарегал.
    Был ID 17131, сейчас 17164
  • Stok написал:

    Максим написал:


    Или пока не исправите ошибку с загрузкой в меню синхронизация можно и не пытаться?

    Релиз с исправленной ошибкой https://yadi.sk/d/7XKLGRGxrMRbc
    Попробуйте.
    Андроид пишет, что "невозможно открыть файл"((
  • для перерегистрации не нужно создавать новую точку , достаточно В про разрешить регистрацию старой.
    Сам процесс регистрации - это обмен сертификатам с серверов, в процессе которого происходит привязка сертификата к оборудованию на этой точке.
    Если меняется железо - тогда нужно. А просто так номера заводить - будет потом неразбериха с накладными на сервере - потому что там то учет ведется по номерам точек.
  • SergN написал:

    для перерегистрации не нужно создавать новую точку , достаточно В про разрешить регистрацию старой.
    Сам процесс регистрации - это обмен сертификатам с серверов, в процессе которого происходит привязка сертификата к оборудованию на этой точке.
    Если меняется железо - тогда нужно. А просто так номера заводить - будет потом неразбериха с накладными на сервере - потому что там то учет ведется по номерам точек.

    а как разрешить регистрацию старой? было написано, что регистрация запрещена, по кнопке "изменить" можно только посмотреть инфу и все. или я чего-то не понимаю как делать?
  • Максим написал:


    Андроид пишет, что "невозможно открыть файл"((

    Я проверил на нескольких планшетах, в т.ч. на PIPO, запускается нормально.
    Попробуйте на другую флешку записать или во внутрь скопировать.
  • отредактировано April 2016
    Stok написал:

    Максим написал:


    Андроид пишет, что "невозможно открыть файл"((

    Я проверил на нескольких планшетах, в т.ч. на PIPO, запускается нормально.
    Попробуйте на другую флешку записать или во внутрь скопировать.
    Пробую установить скачивая прямо на устройство с яндекс.диска. Сейчас дома на обеде, другой интернет, попробовал установить на телефон, андроид 4.2.2, все равно не возможно открыть файл.. Интересно, что если скачивать стандартным браузером на планшете/телефоне, то файл имеет неудобочитаемое имя из длиннющего набора символов с расширением bin, а при скачивании браузером гугл - имя нормальное...
    Поеду на работу, попробую подсунуть с флешки.
  • отредактировано May 2016
    Ура! Все заработало!
    Подключил к PIPO флешку, с флешки установил исправленный релиз без проблем, похоже, какие-то глюки при установке сразу из интернета с Яндекс.Диска.
    Загрузил данные из Офиса, сразу все появилось в Интеграция с ЕГАИС (ИНН,КПП и т.п.), сделал тест соединения и "Настройка интеграции успешно произведена"!
    Спасибо, Stok!
    Пойду пробовать продавать алкоголь...
  • Stok написал:

    Необходимо в созданный каталог записать файл products.txt Дальше всё будет происходить автоматически.

    Подскажите, пожалуйста, формат файла products.txt, какое поле отвечает за флаг алкоголя?
  • отредактировано April 2016
    https://yadi.sk/d/hTCww4G7rMxYf
    Это пример файла с алкогольной позицией.
    22 - код алкогольной продукции
    23 - объем тары
    24 - если 0 то акцизный и будет запрос на скан. марки
  • отредактировано April 2016
    Спасибо.
    Работаем дальше.
    Установил синхронизатор, взял ваш файл, закинул в каталог, синхронизировалось.
    1. В облаке на пиво пишет, что товар акцизный, на алкоголь, что нет. 24 поле у пива 1, у крепкого 0.
    2. Все что было тут написано - удалил, разобрался, мой косяк.
    3. Пытаюсь продать алкоголь, после "отправка в УТМ ЕГАИС..." пишет, что нет связи с ЕГАИС,алкоголь продать нельзя". В меню "Интеграция с ЕГАИС", все ок, "...успешно призведена". Это у меня проблема с соединением, или нет ДЖАКАРТЫ, и ничего не получится? Как-то потестить продажу можно, чтоб чек вышел?
  • 1. Ошибка отображения. Поправим.
    3. Без Джакарты УТМ не будет работать. Потестить без неё можно с помощью нашего эмулятора.
    Вместо IP УТМ введите stage.mypos.ru/api/egais
    порт 80
  • А можно ли в Кассе выполнить свободную продажу? Если товара нет в базе?
  • Можно продавать товар по свободной цене, если у товара цена 0.
  • отредактировано April 2016
    Т.е. в справочник товаров надо забить позицию "Товар" с ценой 0, и выбирая его, можно указывать любую цену? Да, проверил, все получилось.
  • А для пивников получается надо только MyPos.ЕГАИС УТМ (например, для Win) чтобы подтверждать закупку?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83