Здравствуйте.
1. Как добавить товары?
Лицензия активирована, а в cloud.mypos.ru в разделе "товары" пусто, кнопки "Добавить" нет, на PIPO соответственно тоже товары никак завести не получается...
2. Не могу подключить Кассу на PIPO к смартбоксу, в разделе "интеграция с ЕГАИС" указываю IP смартбокса в локальной сети, порт 80, номер кассы, но тест соединения не удается. Кстати, в инструкции написан порт по умолчанию 8080, а там же на картинке порт 80. При этом с PIPO из браузера по IP я могу зайти на смартбокс. Что не так?
Также, в качестве пожеланий:
1. на планшете в разделе: "Подключение к серверу", после подключения не остается никаких сведений под каким логином подключено, думаю, пригодится это знать.
2. настройки для выхода в интернет через прокси-сервер, сейчас тестирую ПО и на планшете приходится заходить в браузер, авторизовываться через веб-интерфейс на проксе, чтобы был интернет.
Комментарии
В автономном - файл products.txt необходимо записать в устройство в папку /import/
В сетевом - скачать http://mypos.ru/download-mypos/ и установить на любой компьютер программу синхронизатор с 1С. После запуска и настройки связи с аккаунтом синхронизатор автоматически создаст каталоги обмена с устройствами. Необходимо в созданный каталог записать файл products.txt Дальше всё будет происходить автоматически.
По пожеланиям:
1. Так как настроенным устройством могут пользоваться различные кассиры, в том числе и те кому не обязательно знать чужие e-mail он скрывается после подключения.
2. Сделаем.
Например, нет у клиента 1С и вообще автоматизации, продаем ему Комплект №2 с PIPO и MyPos.Касса, регистрируем в MyPos.Офис, он самостоятельно заполняет базу товаров, выгружает в Кассу и бьет себе чеки, продажи смотрит в Офисе. А то так еще придется выдумывать как ему этот products.txt заполнить, а потом еще и в Кассу запихнуть. Так сказать минимальная автоматизация без бэк-офиса?
При попытке загрузить данные из меню синхронизация "в приложении майпос произошла ошибка", при " загрузить кассиров" из экрана входа вроде срабатывает, в меню синхронизация обновляется время загрузки
Но все равно не могу подружить со смартбоксом, ни через домашний вай-фай, ни подключаясь напрямую к сети смартбокса (192.168.8.1), "интеграция с егаис не произведена" (((
Как собрать рабочую систему на комплекте N2?
Для установки связи с любым УТМ необходимо, чтобы на страничке Интеграция с ЕГАИС были корректно заполнены все реквизиты. Обращаю внимание на КПП, о нем многие забывают. Задать значение КПП можно в MyPOS.Офис в карточке оборудования.
Но в настройках Wi-Fi у андроид в разделе "дополнительно" можно ввести только имя и порт прокси, но не авторизацию на нем. И там же написано, что эти данные о прокси "используются браузером, но недоступны для других приложений". При заполнении этих данных изменяется только способ авторизации в прокси из браузера с вебморды прокси на диалоговое окно браузера.
Таким образом, даже при прописанном прокси, интернет у Кассы не появляется пока не пройдешь авторизацию в браузере.
Пожалуйста, сделайте настройки для авторизации в прокси в самой программе.
Может вопрос и не в эту тему, но тут хоть отвечают:
Вчера настроил на смартбоксе автономный комплект №1, зарегистрировал точку, пробил несколько чеков, вроде все нормально.
Потом стал мучать этот же смартбокс с комплектом №2, пока не замучил.
Сейчас зашел на смартбоксе в настройки в регистрацию, а там написано, что "точка не зарегистрирована"!? Регистрация еще и слететь может?
По какому порту надо стучаться в смартбокс?
Попробовал переподключиться к Офису, все равно ИНН,КПП и т.п. не установлено
Или пока не исправите ошибку с загрузкой в меню синхронизация можно и не пытаться?
можешь скрин сделать - где пишется что незарегена ? и ид точки скажи
Попробуйте.
Был ID 17131, сейчас 17164
Сам процесс регистрации - это обмен сертификатам с серверов, в процессе которого происходит привязка сертификата к оборудованию на этой точке.
Если меняется железо - тогда нужно. А просто так номера заводить - будет потом неразбериха с накладными на сервере - потому что там то учет ведется по номерам точек.
Попробуйте на другую флешку записать или во внутрь скопировать.
Поеду на работу, попробую подсунуть с флешки.
Подключил к PIPO флешку, с флешки установил исправленный релиз без проблем, похоже, какие-то глюки при установке сразу из интернета с Яндекс.Диска.
Загрузил данные из Офиса, сразу все появилось в Интеграция с ЕГАИС (ИНН,КПП и т.п.), сделал тест соединения и "Настройка интеграции успешно произведена"!
Спасибо, Stok!
Пойду пробовать продавать алкоголь...
Это пример файла с алкогольной позицией.
22 - код алкогольной продукции
23 - объем тары
24 - если 0 то акцизный и будет запрос на скан. марки
Работаем дальше.
Установил синхронизатор, взял ваш файл, закинул в каталог, синхронизировалось.
1. В облаке на пиво пишет, что товар акцизный, на алкоголь, что нет. 24 поле у пива 1, у крепкого 0.
2. Все что было тут написано - удалил, разобрался, мой косяк.
3. Пытаюсь продать алкоголь, после "отправка в УТМ ЕГАИС..." пишет, что нет связи с ЕГАИС,алкоголь продать нельзя". В меню "Интеграция с ЕГАИС", все ок, "...успешно призведена". Это у меня проблема с соединением, или нет ДЖАКАРТЫ, и ничего не получится? Как-то потестить продажу можно, чтоб чек вышел?
3. Без Джакарты УТМ не будет работать. Потестить без неё можно с помощью нашего эмулятора.
Вместо IP УТМ введите stage.mypos.ru/api/egais
порт 80