А подробнее можно? Грузите товар через через MyPOS.Офис или файл в каталог обмена на планшет записали? Файл корректный? Пришлите мне его на info@mypos.ru Попробуйте полностью удалить приложение и заново его установить. Были изменения в БД, возможно не корректно накатилось обновление.
Открытый чек не должен был помешать. Х-отчет тоже самая безобидная операция.. Обновите приложение. Подправленный файл с товарами я вам сейчас вышлю.
Огромное спасибо! 1)Закрыл смену на ККТ.2) Зашёл в приложении, остановил и нажал стереть данные очистить кэш (равносильно переустановить ) 3)Далие с нуля все движения . Лицензирование, подключение ККТ, и.т.д. Радует восстановление данных с облака !
Комментарии
Грузите товар через через MyPOS.Офис или файл в каталог обмена на планшет записали?
Файл корректный? Пришлите мне его на info@mypos.ru
Попробуйте полностью удалить приложение и заново его установить. Были изменения в БД, возможно не корректно накатилось обновление.
Клавиша редактирования (лупа) зеленым цветом.
Версия:БД 181
Подправленный файл с товарами я вам сейчас вышлю.
Радует восстановление данных с облака !