frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Время в SmartBox

отредактировано May 2016 Раздел: Решение MyPOS SMARTBOX UTM
Каким образом выставляется время в SmartBox? Уже вторую коробочку настраиваю и тоже время ноябрь 2015.
Выход в инет через Kerio Control, вроде прописал правило, что с/на IP коробочек можно пускать что угодно и куда угодно, а оно все равно время не то...
Прошивка 0.3.8 показывает постоянно, что УТМ офлайн, связи с сервером нет, хотя обновилась же только что...

И, еще вопрос, как можно заставить коробочку обновиться? Одна, что из упаковки вынул, через несколько минут поняла, что надо обновиться до 0.3.8, а вот вторая, которая ранее была обновлена до 0.3.7, уже 20 минут работает, но не предлагает обновиться.

Комментарии

  • т.к. в штатной комплектации малины нет часов реального времени - то время берет по инету,
    обновится - дать команду через РТМ обновится до версии 0.3.8
    по поводу часов - донесу до продавцов что неплохобы комплектовать часиками, благо стоят копейки
  • Можно уточнить откуда берет время по инету? Попробую прописать пути...
    Обновится - что такое РТМ?
  • И тут ответа нет(((
    Надеюсь разработчики все же разрабатывают дальше, а не в отпуска поуходили...
    Я так понял, что в моем случае время не устанавливается из-за фаервола, при подключении к инету у клиента, время появилось.
    А вот с обновлением, хотелось бы узнать по-подробнее. Как принудить SmartBox к обновлению?
    Послезавтра надо идти устанавливать к клиенту, а SmartBox с версии 0.3.7 сам не хочет обновляться.
    Полагаю, что есть такой вариант: скачать образ и накатить на флешку из SmartBox, каким-нить WinImage?
  • Помогите, кто-нибудь!
    SMartBox не обновлялся, скачал образ с egais.mypos.ru, залил на флешку Win32DiskImager'ом.
    Вай-фая нет, по 192.168.8.1 ничего нет. По RDP могу попасть в линух, но я в нем не шарю. Как заставить SmartBox работать?!
    В понедельник надо чтоб шуршал :(
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83