Скорее всего слабый планшет не успевает обрабатывать данные от сканера поступающие в USB порт. Можно попробовать запрограммировать на сканере задержки между символами. Я таким образом сканер Chipher настроил. Стал работать устойчиво.
У кого есть распиновка шнура от м180 до смартбокса? Интересует со стороны кассы, а то в кабелями в комлпекте жесткое кидалово произошло со стороны производителя.
У кого есть распиновка шнура от м180 до смартбокса? Интересует со стороны кассы, а то в кабелями в комлпекте жесткое кидалово произошло со стороны производителя.
Кто-нибудь настраивал honeywell 1450 для работы со смартбоксом? Требуется ли суфикс/префикс? В самом дебиане работает ок (в текстовом редакторе/браузере в строке поиска), через кассу - фиг.
что за ошибка 131? И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать?
Расшифровка ошибок при работе со СмартБокс УТМ
130 – команда не может быть выполнена, так как ККМ находится не в кассовом режиме 131 - нет ответа от УТМ 132 - дублирующий код (PDF) в чеке 133 - УТМ не дает "ДОБРО" на закрытие чека
Рекомендую обновить Меркурий-180 до последней прошивки от 13.07.2016г.
Цитата: RDM от 22/07/2016 13:30:15 Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.? Хотелось бы!
Возврат "пробитого" но не оплаченного алкоголя возможен на ККМ Меркурий-180 в случае, если установлена прошивка от 13.07.2016г. На ККМ имеется кнопка "В" - ее предназначение возврат алкоголя "отправленного в ЕГАИС"
Последовательность действий при возврате алкоголя: 1) Нажать "В" 2) Отсканировать QR и Штрих-коды (последовательность неважна) 3) ввести сумму (должна соответствовать с ценой продажи) 4) ввести секцию (желательно ту же что и при продаже) 5) Нажать ИТ Распечатается QR-код и в облаке появится статус продажи "Возврат"
"ЛИНЕЙКА ПРОШИВОК 180RU002 Россия "К" "ЭКЛЗ" MSP430F449 блок 575.25.00-01
180RU002_160722.hex (22.07.16) - добавлена возможность аннуляции и возврата ранее проданного через УТМ алкоголя; ------------------------------------------------------------------
180RU002_160713.hex (13.07.16) - исправлена операция возврата товара через УТМ..."
Что означает: 1. " - ... возможность аннуляции ... ранее проданного через УТМ алкоголя;" и как этим пользоваться? 2. " - добавлена возможность ... возврата ранее проданного через УТМ алкоголя;" ,если она (возможность возврата) уже была?
После нескольких дней эксплуатации происходит сброс сетевых настроек УТМ, в связи с чем вновь появляется собственная сеть WIFI УТМ и необходимость выезда и перенастройки. Прошивка 4.6. Сталкивался ли кто-нибудь? С чем это связано и как с этим бороться?
Была подобная проблема, когда точка доступа, к которой цепляется УТМ, стартовала позже УТМ и, соответственно, УТМ не видя сети разворачивал свою. Правда, при этом все сетевые настройки сохранялись и при перезапуске УТМ он нормально цеплялся к сети. Не знаю, так ли у Вас.
Коллеги, товарищи, производитель!! ) а можно добавить вариант печати накладной из облака - чтобы формировался нормальный print view и его на принтер? Очень хочется такую опцию.
Позвоните в тех.поддержку, назовите ID точки. Поможем с обновлением.
К вам фиг дозвонишся, то в "командировке" то еще где. Почему по нормальному не выкладываете образы с обновленной прошивкой? в личном кабинете? Где описание изменений в новых версиях? Почему все надо "клещами" из вас вытягивать?
Комментарии
http://i.piccy.info/i9/8e9d0d3592c9ade2600d8f014c0f3570/1468062447/390593/1050322/USB.jpg
И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать?
130 – команда не может быть выполнена, так как ККМ находится не в кассовом режиме
131 - нет ответа от УТМ
132 - дублирующий код (PDF) в чеке
133 - УТМ не дает "ДОБРО" на закрытие чека
Рекомендую обновить Меркурий-180 до последней прошивки от 13.07.2016г.
Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.?
Хотелось бы!
1) Нажать "В"
2) Отсканировать QR и Штрих-коды (последовательность неважна)
3) ввести сумму (должна соответствовать с ценой продажи)
4) ввести секцию (желательно ту же что и при продаже)
5) Нажать ИТ
Распечатается QR-код и в облаке появится статус продажи "Возврат"
MSP430F449
блок 575.25.00-01
180RU002_160722.hex (22.07.16)
- добавлена возможность аннуляции и возврата ранее проданного через УТМ алкоголя;
------------------------------------------------------------------
180RU002_160713.hex (13.07.16)
- исправлена операция возврата товара через УТМ..."
Что означает:
1. " - ... возможность аннуляции ... ранее проданного через УТМ алкоголя;"
и как этим пользоваться?
2. " - добавлена возможность ... возврата ранее проданного через УТМ алкоголя;" ,если она (возможность возврата) уже была?
Не знаю, так ли у Вас.
а можно добавить вариант печати накладной из облака - чтобы формировался нормальный print view и его на принтер?
Очень хочется такую опцию.
https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD
Почему по нормальному не выкладываете образы с обновленной прошивкой? в личном кабинете? Где описание изменений в новых версиях? Почему все надо "клещами" из вас вытягивать?
никогда не было.
Подскажите, что за коды появились в конце чека?
https://yadi.sk/i/6PYV6qhZvtTYZ