А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опять пропадает. А с версией 0.4.3 все ОК.
А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опять пропадает. А с версией 0.4.3 все ОК.
Недостаточно данных для проверки. Укажите ID клиента и ID точки.
А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опять пропадает. А с версией 0.4.3 все ОК.
Недостаточно данных для проверки. Укажите ID клиента и ID точки.
id 19844. Только в облаке ее нет, хотя на smartbox соединение зеленым. Соединение появляется, когда значок УТМ зеленым.
А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опять пропадает. А с версией 0.4.3 все ОК.
Недостаточно данных для проверки. Укажите ID клиента и ID точки.
id 19844. Только в облаке ее нет, хотя на smartbox соединение зеленым. Соединение появляется, когда значок УТМ зеленым.
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостаточно данных для проверки. Укажите ID клиента и ID точки.
Да на всех точках, ну например клиент 13726, точка 17134
Просьба, пришлите скриншоты с из вэб-интерфейса СмартБокса указанной точки или если есть возможность то предоставьте возможность подключиться удаленно.
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостаточно данных для проверки. Укажите ID клиента и ID точки.
Да на всех точках, ну например клиент 13726, точка 17134
Просьба, пришлите скриншоты с из вэб-интерфейса СмартБокса указанной точки или если есть возможность то предоставьте возможность подключиться удаленно.
Скриншоты чего? журнала чеков? или параметров SMART BOX? Подключиться удаленно нет возможности, ну нет там компьютеров, только смарт бокс и роутер. А ехать туда самим, с ноутбуком , тратить время-за чей счет банкет? ВЫ уважаемые разрабы готовы оплачивать дорогу\время? Пожалуйста -нет проблем, обсудим.
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Точка физически недоступна - прошу проверить.
Накладные в личный кабинет приходят, значить интернет есть, ну или периодически появляется. На точке GSM модем раздаёт интернет по WIFI, не самое лучшее решение, но других вариантов нет. Интересует сам процесс отправления чеков в л/к. Чек пробивается на кассе, при наличии интернета сразу отправляется в ЕГАИС и л/к, при отсутствии интернета накапливаются данные и потом при появлении интернета отправляются, так?
Заметил закономерность, в облаке чеки появляются после пуска точки, за 3-4 дня -потом, (за последующие дни работы) -их нет... РАЗРАБОТЧИКИ АУ... Вы что, не можете собрать себе "тестовый" комплект и на нем исправлять свои косяки???
Разобрался, в облаке egais.mypos.ru не корректно работает интерфейс выбора даты. Выбираешь например 21.07.16, галочка "все чеки", обновить и показываются "старые" чеки. НО! если внизу выбрать формат "ALL" элементов на странице, то О ЧУДО -вот они. (чеки)
Комментарии
Подключиться удаленно нет возможности, ну нет там компьютеров, только смарт бокс и роутер. А ехать туда самим, с ноутбуком , тратить время-за чей счет банкет? ВЫ уважаемые разрабы готовы оплачивать дорогу\время? Пожалуйста -нет проблем, обсудим.
НО! если внизу выбрать формат "ALL" элементов на странице, то О ЧУДО -вот они. (чеки)