frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Ввод кода регистрации в УТМ

2»

Комментарии

  • pvk написал:

    Зарегистрировались в http://cloud.mypos.ru а в egais.mypos зайти не могу и не нахожу где зарегистрироваться. Пишет Введите имя пользователя и номер агента, разделенные "@" (например, user@2050) где получить?

    Регистрирует Ваш менеджер
  • зарегистрированы как цто- партнер нужно регистрировать компанию и т.д. Из офиса зарегистрировали. им пришло на ящик пароль. В mypos.ofis с ним входим, а дальше ни чего сделать не могу.
  • pvk написал:

    зарегистрированы как цто- партнер нужно регистрировать компанию и т.д. Из офиса зарегистрировали. им пришло на ящик пароль. В mypos.ofis с ним входим, а дальше ни чего сделать не могу.

    Позвоните к вашему менеджеру, попросите что бы зарегистрировали Вас в egais.mypos.ru
  • У нас 2 облачных сервиса. Вы зарегистрировались в MyPOS.Офис.
    Если вы хотите работать с системой MyPOS.ЕГАИС напишите запрос
    менеджерам ДИАС sales@diac.ru Они свяжутся с Вам и зарегистрируют в
    соответствующей системе.
  • Спасибо. Александр уже подсказал. Спасение утопающих дело самих утопающих. Неужели эту информацию нельзя было закрепить в начале темы или на вкладке egais.mypos указать, что для получения логина, пароля обратиться к региональному менеджеру.
  • ошибка: Утм не отвечает. Как устранить? точка зарегистрирована вчера . Сегодня на egais.mypos нет связи с точкой.
  • pvk написал:

    ошибка: Утм не отвечает. Как устранить? точка зарегистрирована вчера . Сегодня на egais.mypos нет связи с точкой.

    Если интернет на коробочке есть, и джакарта вставлена, просто подождать минут 20-30, веб страницу не обновлять.
  • Ждал, ни чего не происходит. Подключился через удалённый рабочий стол localhost:8080 ответ- сервер не найден. получается джекарту не видит. После включения минут через 20 показывает код регистрации, сразу пишет что не зарегистрирована.На облаке красный значек - не в сети. Целый день пляски с бубном результат "0".
  • А интернет то на коробке есть? Откройте браузер и например на yandex зайдите.
  • Интернет есть. Заходил на rambler. Дальнейшие опыты на завтра.
  • При подключении на работе к локалке по сети в сети виден. При подключении по wifi через роутер мтс всети не виден. Подключение только через браузер по DE_----.
  • pvk написал:

    При подключении на работе к локалке по сети в сети виден. При подключении по wifi через роутер мтс всети не виден. Подключение только через браузер по DE_----.

    Какая версия? Попробуйте перерегистрировать коробку.
  • Перерегистрация ни чего не дала. Сменил коробочку перерегистрировал - все заработало. С коробочкой буду разбираться позже. Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83