У клиента было отключение от сети Интернет и отсутствовало 2 дня. Потом при попытке загрузить новые данные из mypos.Офис выскакивает ошибка загрузки. Скрин прилагаю. Пытались выгрузить по новой товары, тоже самое. Соединение с сервером есть, показывает в личном кабинете и самом устройстве в настройках подключения.
Скрин не открывается. Перевыложите тут или закиньте на какой ни будь хост и дайте ссылку. В личном кабинете отображаются авторизованные устройства, а есть с ними связь или нет сервер не отображает. Он отвечает устройству только тогда когда от него поступает запрос. Проверьте для начала, что на устройстве с интернетом гарантировано всё хорошо, что из под браузера есть доступ к сайтам.
Комментарии
В личном кабинете отображаются авторизованные устройства, а есть с ними связь или нет сервер не отображает. Он отвечает устройству только тогда когда от него поступает запрос.
Проверьте для начала, что на устройстве с интернетом гарантировано всё хорошо, что из под браузера есть доступ к сайтам.