frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

In this Discussion

Проблема с выгрузкой и загрузкой товаров/продаж на кассу

У клиента было отключение от сети Интернет и отсутствовало 2 дня. Потом при попытке загрузить новые данные из mypos.Офис выскакивает ошибка загрузки. Скрин прилагаю. Пытались выгрузить по новой товары, тоже самое. Соединение с сервером есть, показывает в личном кабинете и самом устройстве в настройках подключения.

Комментарии

  • Скрин не открывается. Перевыложите тут или закиньте на какой ни будь хост и дайте ссылку.
    В личном кабинете отображаются авторизованные устройства, а есть с ними связь или нет сервер не отображает. Он отвечает устройству только тогда когда от него поступает запрос.
    Проверьте для начала, что на устройстве с интернетом гарантировано всё хорошо, что из под браузера есть доступ к сайтам.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83