frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

In this Discussion

Приложение mypos остановлено

отредактировано May 2016 Раздел: ПО MyPOS.КАССА
После выполнения формирования товара в mypos и синхронизации на планшет, пишет "приложение mypos остановлено".

Комментарии

  • отредактировано May 2016
    А подробнее можно?
    Грузите товар через через MyPOS.Офис или файл в каталог обмена на планшет записали?
    Файл корректный? Пришлите мне его на info@mypos.ru
    Попробуйте полностью удалить приложение и заново его установить. Были изменения в БД, возможно не корректно накатилось обновление.
  • Товар загружаем через MyPOS файлом .txt .В личном кабинете отображено "верно", файл вышлю .(Спасибо за быстрый ответ) :smile: )
  • Еще вопрос, Aleksander. Вы автоматические скидки пробовали настраивать? Видим в этом месте небольшую ошибочку. Сегодня поправим и выпустим обновление.
  • Stok написал:

    Еще вопрос, Aleksander. Вы автоматические скидки пробовали настраивать? Видим в этом месте небольшую ошибочку. Сегодня поправим и выпустим обновление.

    Скидки выставлены в ручную. выслал .txt .также в файле есть скидки по позициям.
    Клавиша редактирования (лупа) зеленым цветом.
  • Версия: 1.0.10(1425)
    Версия:БД 181
  • Выясняется что синхронизацию выполняли при открытом чеке. Как быть? При снятие Х-отчета выдает ошибку "приложение Mypos остановлено".
  • Открытый чек не должен был помешать. Х-отчет тоже самая безобидная операция.. Обновите приложение.
    Подправленный файл с товарами я вам сейчас вышлю.
  • отредактировано May 2016
    Stok написал:

    Открытый чек не должен был помешать. Х-отчет тоже самая безобидная операция.. Обновите приложение.
    Подправленный файл с товарами я вам сейчас вышлю.

    Огромное спасибо! 1)Закрыл смену на ККТ.2) Зашёл в приложении, остановил и нажал стереть данные очистить кэш (равносильно переустановить ;) ) 3)Далие с нуля все движения . Лицензирование, подключение ККТ, и.т.д.
    Радует восстановление данных с облака !
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83