Добавлю немного информации от себя: пресловутая ошибка 133 возникает в двух случаях - УТМ не на связи или чек не проходит валидацию в УТМ.
Первый случай диагностируется чтением файла /opt/utm/transport/l/transport_info.log (или в WEB-интерфейсе “Настройки”-”Просмотр логов”-”Лог УТМ”)
Пример нормальной работы транспорта:
2016-06-15 12:14:56,762 INFO es.programador.transport.g.c - Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию 2016-06-15 12:14:56,763 INFO es.programador.transport.g.c - Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию 2016-06-15 12:14:56,764 INFO es.programador.transport.i - Отправка данных на сервер ЕГАИС 2016-06-15 12:14:56,804 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых данных в кол-ве: 0 2016-06-15 12:14:56,844 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых оптовых документов в кол-ве: 0 2016-06-15 12:14:56,862 INFO es.programador.transport.i - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС 2016-06-15 12:14:56,864 INFO es.programador.transport.g.c - Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию
или просмотром страницы УТМ в браузере по ip адресу SmartBox xxx.xxx.xxx.xxx:8080 или локально на нём localhost:8080.
Второй случай диагностируется чтением файла - /opt/utm/transport/l/transport_info.log на предмет наличия строк ошибок совпадающих по времени с попыткой пробития чека и наличием упоминания переменных "IN", "KP", "ADDRESS" (ИНН, КПП, адрес соответственно)
Ошибка 132 может возникать на прошивках ККМ версии 05.05.2015 при выключении кассы в процессе создания чека (возникает рассинхронизация в протоколе обмена со SmartBox). Для выхода из этой ситуации требуется аннулировать чек и перегрузить SmartBox. Для корректной обработки этой ситуации в прошивке от 03.06.2016 добавлены команды принудительной аннуляции (сторнирования) открытого ЧЕКА с УТМ и индикации сообщения "ПОВТОР".
Комментарии
пресловутая ошибка 133 возникает в двух случаях - УТМ не на связи или чек не проходит валидацию в УТМ.
Первый случай диагностируется чтением файла /opt/utm/transport/l/transport_info.log
(или в WEB-интерфейсе “Настройки”-”Просмотр логов”-”Лог УТМ”)
Пример нормальной работы транспорта:
2016-06-15 12:14:56,762 INFO es.programador.transport.g.c - Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
2016-06-15 12:14:56,763 INFO es.programador.transport.g.c - Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию
2016-06-15 12:14:56,764 INFO es.programador.transport.i - Отправка данных на сервер ЕГАИС
2016-06-15 12:14:56,804 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых данных в кол-ве: 0
2016-06-15 12:14:56,844 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых оптовых документов в кол-ве: 0
2016-06-15 12:14:56,862 INFO es.programador.transport.i - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
2016-06-15 12:14:56,864 INFO es.programador.transport.g.c - Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию
или просмотром страницы УТМ в браузере по ip адресу SmartBox xxx.xxx.xxx.xxx:8080 или локально на нём localhost:8080.
Второй случай диагностируется чтением файла - /opt/utm/transport/l/transport_info.log
на предмет наличия строк ошибок совпадающих по времени с попыткой пробития чека и наличием упоминания переменных "IN", "KP", "ADDRESS" (ИНН, КПП, адрес соответственно)
Ошибка 132 может возникать на прошивках ККМ версии 05.05.2015 при выключении кассы в процессе создания чека (возникает рассинхронизация в протоколе обмена со SmartBox). Для выхода из этой ситуации требуется аннулировать чек и перегрузить SmartBox. Для корректной обработки этой ситуации в прошивке от 03.06.2016 добавлены команды принудительной аннуляции (сторнирования) открытого ЧЕКА с УТМ и индикации сообщения "ПОВТОР".