frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Что такое ошибка 133 на Меркурий-180К

Сканируем pdf просит ean сканируем его, вводим сумму, отдел, итог на экране Eror 133, что не так?

Комментарии

  • Добавлю немного информации от себя:
    пресловутая ошибка 133 возникает в двух случаях - УТМ не на связи или чек не проходит валидацию в УТМ.

    Первый случай диагностируется чтением файла /opt/utm/transport/l/transport_info.log
    (или в WEB-интерфейсе “Настройки”-”Просмотр логов”-”Лог УТМ”)

    Пример нормальной работы транспорта:

    2016-06-15 12:14:56,762 INFO es.programador.transport.g.c - Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
    2016-06-15 12:14:56,763 INFO es.programador.transport.g.c - Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию
    2016-06-15 12:14:56,764 INFO es.programador.transport.i - Отправка данных на сервер ЕГАИС
    2016-06-15 12:14:56,804 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых данных в кол-ве: 0
    2016-06-15 12:14:56,844 INFO es.programador.transport.i - Публикация новых оптовых документов в кол-ве: 0
    2016-06-15 12:14:56,862 INFO es.programador.transport.i - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
    2016-06-15 12:14:56,864 INFO es.programador.transport.g.c - Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию

    или просмотром страницы УТМ в браузере по ip адресу SmartBox xxx.xxx.xxx.xxx:8080 или локально на нём localhost:8080.

    Второй случай диагностируется чтением файла - /opt/utm/transport/l/transport_info.log
    на предмет наличия строк ошибок совпадающих по времени с попыткой пробития чека и наличием упоминания переменных "IN", "KP", "ADDRESS" (ИНН, КПП, адрес соответственно)

    Ошибка 132 может возникать на прошивках ККМ версии 05.05.2015 при выключении кассы в процессе создания чека (возникает рассинхронизация в протоколе обмена со SmartBox). Для выхода из этой ситуации требуется аннулировать чек и перегрузить SmartBox. Для корректной обработки этой ситуации в прошивке от 03.06.2016 добавлены команды принудительной аннуляции (сторнирования) открытого ЧЕКА с УТМ и индикации сообщения "ПОВТОР".
  • Спасибо! В моем случае была не фискализированная касса
  • Где найти список ошибок и их описание на Меркурий 180К при работе с ЕГАИС (да и 130-го желательно)???
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83