Цитата из документации к УТМ: В элементе Cheque указываются необходимые для отправки чека параметры, такие как: - ИНН - КПП - адрес и имя организации (магазина) - номер кассы и смены - дата и время формирования чека. В элементе Bottle указываются реквизиты конкретной позиции АП (цена, баркод PDF, EAN-код, объем).
Насколько правомерно будет применение Комплекта №1? Как определяется объем алкоголя для передачи в ЕГАИС? Если это поле не будет передаваться, не повлечет ли это штрафов? Послезавтра буду устанавливать Комплект №1 клиенту, если его потом лишат лицензии, кто будет отвечать?
Если уж обращаться к первоисточнику и оперировать цитатами, то открываем документ http://egais.ru/files/documentation203.pdf на странице 96 и читаем: Пояснения полей в чеке: .... Volume – объем продукции, необязательное значение. Формат: o Разделитель – “точка” o Точность - 4 знака после разделителя
Да, вот еще интересный момент по вышеупомянутой теме. Человек на другом форуме подсказал. "Почитай приказ Росалкогольрегулирования от 3 декабря 2015 г. № 413, в котором сказано, что значение Volume – емкость алкогольной продукции в литрах для передачи носит обязательный характер". Приказ посмотрел, действительно на странице 35 прилагаемого формата указано, что Volume - обязательный параметр, правда, там же EAN - необязательный параметр. Но там формат версии 1.0, а документ упомянутый megalitr`ом вроде как описывает технические требования версии 1.0.13. Может была опечатка и ее исправили. К сожалению, доступа к http://egais.ru/files/ нет и как утверждены технические требования тоже не знаю... Да и фиг с ними, лишь бы работало без претензий!
Допустим Комплект №1 настроен, правда, нужно проверить непосредственно пробитие товаров, увидеть чек и т.д. Подтверждать накладные можно через вэб интерфейс. Непонятна работа через облако, это 1. egais.mypos.ru или cloud.mypos.ru? Как будто, egais.mypos.ru, там есть закладка Документы, 2. зачем, тогда, cloud.mypos.ru? 3. почему в cloud.mypos.ru не вижу ни Документы, ни Партнеров?
Два разных продукта - алкооблако (egais.mypos.ru) и кассовое облако (cloud.mypos.ru - он же mypos front, второе работает только как прокладка между кассой и внешним товароучетным по, т.е. через первое продаем и подтверждаем, через второе только продаем, подтверждаем через внешнюю товароучптку (1с к примеру).
Первое на платформе armax и по слухам релиз будет 14.07 (по - декларант есть под линь и под винду (пока демо)), второе mypos front на платформе ведроидов (про виндовую версию говорили о осени).
1. Известно ли, как часто обновляется информация в личном кабинете, сижу, жду чек, который пробили 15 минут назад. Видел ситуацию, когда УТМ выключен, а в кабинете точка активна (зеленого цвета)? 2. что значит Утм offline, а касса найдена, разве не УТМ об этом сообщает, или сообщает аппаратный УТМ, а ОффЛайн программный?
еще вопрос: при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
еще вопрос: при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
Да, оперативность тут иногда не радует. В комплекте №1 нет проверки на остатки, и он пробьет любой EAN (необязательно алкогольный), а если вторым подсунуть PDF соответствующий требованиям ФС РАР, то думаю, он отправит в ЕГАИС сникерс c акцизкой от водки. Если не прав, меня поправят.
то, что анализируются остатки, наверное и не логично, ведь не товароучетная программа, да и выявлять нарушения нужно, мало ли, в остатках нет, а в наличии имеется, а то через ЕГАИС продавать не хочет, значит можно как простой товар пробить.
Комплект 1, всего четыре клиента, звонят, ругаются, идет ошибка 133, какие-то штрих-коды не считываются, 1. какие нужно провести действия? Все клиенты до этого подтверждали накладные с помощью каких-то программ уже по пол года, говорят, никаких проблем не было. 2. Что делать, если УТМ офф-лайн, почему это происходит? На разных Смартах УТМ видел следующее, вижу по вай фаю сеть Смарта, вхожу в настройки, подключаю к сети магазина, при этом сеть Смарта, по которой входил в настройки, больше не появляется, но иногда и появляется, кто-нибудь знает, 3. а как должно? Создается впечатление, это происходит после того, как изменишь настройки сети в Смарт УТМе. У одного из клиентов интернет через модем Мегафона, сети нет, накладные подтверждать приходится через сеть УТМа. Наблюдал продажи в больших магазинах, вообще, никаких изменений в работе не заметно, даже сканеры старые стоят, считывают оба штрих-кода без проблем. 4. есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
. есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
Да, с сканером меркурий 1200 очень много не сканировалось марок, поставили YJ4600 -стало почти хорошо, но все равно есть бутылки которые не "пикают". Как почитал на форумах( сетевиков, других производителей), такая проблема у многих процентов 5-6 марок не читается. Все сводиться к тому, что "проверяйте при приеме товара".
На разных Смартах УТМ видел следующее, вижу по вай фаю сеть Смарта, вхожу в настройки, подключаю к сети магазина, при этом сеть Смарта, по которой входил в настройки, больше не появляется, но иногда и появляется, кто-нибудь знает,
WiFi и провода не любят вместе работать. Я убрал WiFi .
Конкретно попросил описать ситуацию одного клиента, у него однозначно следующее: 1. считывает линейный штрих-код, всегда все нормально 2. считывает марку (на экране считать марку), вот здесь могут начаться проблемы, сканер пикает, а на экране все равно приглашение считать марку, после нескольких считываний может пройти, а может и нет. 3. если никак не получается, отставляют бутылку, но, спустя некоторое время эта же бутылка проходит без проблем.
кто-то может сказать, почему так? беру и считываю марку прямо сейчас в блокнот, вижу: 135-105307498778280316015923584984 135-105307498778280316015923584984 135-105307498778280316015923584984 135-105307498778280316015923584984 135-105307498778280316015923584984 22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA 22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA 22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA 22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
получается, на марке два штрих-кода, один длинный, другой квадратный, поэтому и считывается разный, видимо, надо знать, какой считывать, сейчас позвоню клиенту, предложу пальцем закрывать квадратный.
странно, вроде задаю вопрос на форуме поддержки, а ответов нет???
клиент попробовал, продажа проходит, когда считывается с зарытым пальцем квадратным штрих-кодом, но, все таки, не всегда с первого раза, иногда приходится много раз считывать. Если я просто направляя на акцизную марку считываю, то считывается квадратный штрих-код, нужно постараться направить сканер, чтобы считать ПДФ. Из 10 считываний, всегда считываются и тот и другой.
Квадратный штрих-кодик либо всегда кассиры пальцем должны закрывать либо настройте сканер на чтение только двух типов кодов EAN и PDF, а остальные запретите.
На комплекте 1 меркуриевский сканер сносно работает (около 10 точек эксплуатируется), на втором комплекте (с фронтом) хуже, хотя тут, вестимо, и от планшетки зависит - honeywellовские вообще пришлось программировать, хотя с windows-приложениями вроде 1ски и фронтола работают на ура.
таки зависит - на леново ок, на престижо - вообще honeywell не дружит - каждый раз по-разному считывает. При этом леново нормально работает и с меркурием, и с honeywell, а вот престижо только с меркурием. Может, кто что подскажет что за ерунда.
Комментарии
Цитата из документации к УТМ:
В элементе Cheque указываются необходимые для отправки чека параметры, такие как: - ИНН - КПП - адрес и имя организации (магазина) - номер кассы и смены - дата и время формирования чека.
В элементе Bottle указываются реквизиты конкретной позиции АП (цена, баркод PDF, EAN-код, объем).
Насколько правомерно будет применение Комплекта №1? Как определяется объем алкоголя для передачи в ЕГАИС? Если это поле не будет передаваться, не повлечет ли это штрафов?
Послезавтра буду устанавливать Комплект №1 клиенту, если его потом лишат лицензии, кто будет отвечать?
на странице 96 и читаем:
Пояснения полей в чеке:
....
Volume – объем продукции, необязательное значение. Формат:
o Разделитель – “точка”
o Точность - 4 знака после разделителя
Если нет, то спасибо, мил человек!
Текст про цитату взял с этого форума, не стал выделять автора. Не стал лезть в первоисточник, итак голова уже пухнет...
"Почитай приказ Росалкогольрегулирования от 3 декабря 2015 г. № 413, в котором сказано, что значение Volume – емкость алкогольной продукции в литрах для передачи носит обязательный характер".
Приказ посмотрел, действительно на странице 35 прилагаемого формата указано, что Volume - обязательный параметр, правда, там же EAN - необязательный параметр. Но там формат версии 1.0, а документ упомянутый megalitr`ом вроде как описывает технические требования версии 1.0.13. Может была опечатка и ее исправили. К сожалению, доступа к http://egais.ru/files/ нет и как утверждены технические требования тоже не знаю...
Да и фиг с ними, лишь бы работало без претензий!
Непонятна работа через облако, это
1. egais.mypos.ru или cloud.mypos.ru?
Как будто, egais.mypos.ru, там есть закладка Документы,
2. зачем, тогда, cloud.mypos.ru?
3. почему в cloud.mypos.ru не вижу ни Документы, ни Партнеров?
2. что значит Утм offline, а касса найдена, разве не УТМ об этом сообщает, или сообщает аппаратный УТМ, а ОффЛайн программный?
при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
В комплекте №1 нет проверки на остатки, и он пробьет любой EAN (необязательно алкогольный), а если вторым подсунуть PDF соответствующий требованиям ФС РАР, то думаю, он отправит в ЕГАИС сникерс c акцизкой от водки.
Если не прав, меня поправят.
1. какие нужно провести действия? Все клиенты до этого подтверждали накладные с помощью каких-то программ уже по пол года, говорят, никаких проблем не было.
2. Что делать, если УТМ офф-лайн, почему это происходит?
На разных Смартах УТМ видел следующее, вижу по вай фаю сеть Смарта, вхожу в настройки, подключаю к сети магазина, при этом сеть Смарта, по которой входил в настройки, больше не появляется, но иногда и появляется, кто-нибудь знает,
3. а как должно?
Создается впечатление, это происходит после того, как изменишь настройки сети в Смарт УТМе. У одного из клиентов интернет через модем Мегафона, сети нет, накладные подтверждать приходится через сеть УТМа.
Наблюдал продажи в больших магазинах, вообще, никаких изменений в работе не заметно, даже сканеры старые стоят, считывают оба штрих-кода без проблем.
4. есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
процентов 5-6 марок не читается. Все сводиться к тому, что "проверяйте при приеме товара".
Я убрал WiFi .
1. считывает линейный штрих-код, всегда все нормально
2. считывает марку (на экране считать марку), вот здесь могут начаться проблемы, сканер пикает, а на экране все равно приглашение считать марку, после нескольких считываний может пройти, а может и нет.
3. если никак не получается, отставляют бутылку, но, спустя некоторое время эта же бутылка проходит без проблем.
кто-то может сказать, почему так?
беру и считываю марку прямо сейчас в блокнот, вижу:
135-105307498778280316015923584984
135-105307498778280316015923584984
135-105307498778280316015923584984
135-105307498778280316015923584984
135-105307498778280316015923584984
22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
получается, на марке два штрих-кода, один длинный, другой квадратный, поэтому и считывается разный, видимо, надо знать, какой считывать, сейчас позвоню клиенту, предложу пальцем закрывать квадратный.
странно, вроде задаю вопрос на форуме поддержки, а ответов нет???
Если я просто направляя на акцизную марку считываю, то считывается квадратный штрих-код, нужно постараться направить сканер, чтобы считать ПДФ. Из 10 считываний, всегда считываются и тот и другой.
2. не могли бы вы дать ссылку на инструкцию по программированию сканера? Это:
http://service.mercury-equipment.ru/wp-content/uploads/2015/06/Mercury2D-to-EGAIS.pdf
не то?
http://service.mercury-equipment.ru/?p=144