frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Эксплуатация smartbox + Мерк180 (Комплект №1)

Максим написал:


А как в Комплекте №1 определяется объем?

«1

Комментарии

  • Техподдержка отпишется вообще?

    Цитата из документации к УТМ:
    В элементе Cheque указываются необходимые для отправки чека параметры, такие как: - ИНН - КПП - адрес и имя организации (магазина) - номер кассы и смены - дата и время формирования чека.
    В элементе Bottle указываются реквизиты конкретной позиции АП (цена, баркод PDF, EAN-код, объем).

    Насколько правомерно будет применение Комплекта №1? Как определяется объем алкоголя для передачи в ЕГАИС? Если это поле не будет передаваться, не повлечет ли это штрафов?
    Послезавтра буду устанавливать Комплект №1 клиенту, если его потом лишат лицензии, кто будет отвечать?
  • Если уж обращаться к первоисточнику и оперировать цитатами, то открываем документ http://egais.ru/files/documentation203.pdf
    на странице 96 и читаем:
    Пояснения полей в чеке:
    ....
    Volume – объем продукции, необязательное значение. Формат:
    o Разделитель – “точка”
    o Точность - 4 знака после разделителя
  • Если Вы из техподдержки, то спасибо, что ответили. Не прошло и месяца!
    Если нет, то спасибо, мил человек!

    Текст про цитату взял с этого форума, не стал выделять автора. Не стал лезть в первоисточник, итак голова уже пухнет...
  • Да, вот еще интересный момент по вышеупомянутой теме. Человек на другом форуме подсказал.
    "Почитай приказ Росалкогольрегулирования от 3 декабря 2015 г. № 413, в котором сказано, что значение Volume – емкость алкогольной продукции в литрах для передачи носит обязательный характер".
    Приказ посмотрел, действительно на странице 35 прилагаемого формата указано, что Volume - обязательный параметр, правда, там же EAN - необязательный параметр. Но там формат версии 1.0, а документ упомянутый megalitr`ом вроде как описывает технические требования версии 1.0.13. Может была опечатка и ее исправили. К сожалению, доступа к http://egais.ru/files/ нет и как утверждены технические требования тоже не знаю...
    Да и фиг с ними, лишь бы работало без претензий!
  • А как подтверждать факт закупки алкогольной продукции у оптовиков? На комплекте №1? В "облаке" https://egais.mypos.ru ничего такого не нашел.
  • Наверное, подключиться к смартбокс с планшета/пк/смартфона и через вебморду подтвердить в разделе накладные.
  • RDM написал:

    А как подтверждать факт закупки алкогольной продукции у оптовиков? На комплекте №1? В "облаке" https://egais.mypos.ru ничего такого не нашел.

    На облаке, зайти в раздел Документы - Накладные и выполнить действия с документами - это в случае если накладные к Вам пришли.
  • Допустим Комплект №1 настроен, правда, нужно проверить непосредственно пробитие товаров, увидеть чек и т.д. Подтверждать накладные можно через вэб интерфейс.
    Непонятна работа через облако, это
    1. egais.mypos.ru или cloud.mypos.ru?
    Как будто, egais.mypos.ru, там есть закладка Документы,
    2. зачем, тогда, cloud.mypos.ru?
    3. почему в cloud.mypos.ru не вижу ни Документы, ни Партнеров?
  • отредактировано June 2016
    Два разных продукта - алкооблако (egais.mypos.ru) и кассовое облако (cloud.mypos.ru - он же mypos front, второе работает только как прокладка между кассой и внешним товароучетным по, т.е. через первое продаем и подтверждаем, через второе только продаем, подтверждаем через внешнюю товароучптку (1с к примеру).
  • Первое на платформе armax и по слухам релиз будет 14.07 (по - декларант есть под линь и под винду (пока демо)), второе mypos front на платформе ведроидов (про виндовую версию говорили о осени).
  • Поправьте, товарищи разработчики, если не прав.
  • mo3k написал:

    Поправьте, товарищи разработчики, если не прав.

    спасибо, видимо cloud мне не нужен...пока

  • 1. Известно ли, как часто обновляется информация в личном кабинете, сижу, жду чек, который пробили 15 минут назад. Видел ситуацию, когда УТМ выключен, а в кабинете точка активна (зеленого цвета)?
    2. что значит Утм offline, а касса найдена, разве не УТМ об этом сообщает, или сообщает аппаратный УТМ, а ОффЛайн программный?
  • увидел чеки в лич. кабинете минут через 20
  • еще вопрос:
    при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
  • толи вопросы нехорошие, то ли имя не нравится, ответа нет
  • Владимир написал:

    еще вопрос:
    при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?

    Да, оперативность тут иногда не радует.
    В комплекте №1 нет проверки на остатки, и он пробьет любой EAN (необязательно алкогольный), а если вторым подсунуть PDF соответствующий требованиям ФС РАР, то думаю, он отправит в ЕГАИС сникерс c акцизкой от водки.
    Если не прав, меня поправят.
  • то, что анализируются остатки, наверное и не логично, ведь не товароучетная программа, да и выявлять нарушения нужно, мало ли, в остатках нет, а в наличии имеется, а то через ЕГАИС продавать не хочет, значит можно как простой товар пробить.
  • отредактировано July 2016
    Комплект 1, всего четыре клиента, звонят, ругаются, идет ошибка 133, какие-то штрих-коды не считываются,
    1. какие нужно провести действия? Все клиенты до этого подтверждали накладные с помощью каких-то программ уже по пол года, говорят, никаких проблем не было.
    2. Что делать, если УТМ офф-лайн, почему это происходит?
    На разных Смартах УТМ видел следующее, вижу по вай фаю сеть Смарта, вхожу в настройки, подключаю к сети магазина, при этом сеть Смарта, по которой входил в настройки, больше не появляется, но иногда и появляется, кто-нибудь знает,
    3. а как должно?
    Создается впечатление, это происходит после того, как изменишь настройки сети в Смарт УТМе. У одного из клиентов интернет через модем Мегафона, сети нет, накладные подтверждать приходится через сеть УТМа.
    Наблюдал продажи в больших магазинах, вообще, никаких изменений в работе не заметно, даже сканеры старые стоят, считывают оба штрих-кода без проблем.
    4. есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
  • . есть ли у кого-нибудь проблемы со сканером, который в составе Комплекта?
    Да, с сканером меркурий 1200 очень много не сканировалось марок, поставили YJ4600 -стало почти хорошо, но все равно есть бутылки которые не "пикают". Как почитал на форумах( сетевиков, других производителей), такая проблема у многих
    процентов 5-6 марок не читается. Все сводиться к тому, что "проверяйте при приеме товара".
  • Владимир написал:


    На разных Смартах УТМ видел следующее, вижу по вай фаю сеть Смарта, вхожу в настройки, подключаю к сети магазина, при этом сеть Смарта, по которой входил в настройки, больше не появляется, но иногда и появляется, кто-нибудь знает,

    WiFi и провода не любят вместе работать.
    Я убрал WiFi .
  • Конкретно попросил описать ситуацию одного клиента, у него однозначно следующее:
    1. считывает линейный штрих-код, всегда все нормально
    2. считывает марку (на экране считать марку), вот здесь могут начаться проблемы, сканер пикает, а на экране все равно приглашение считать марку, после нескольких считываний может пройти, а может и нет.
    3. если никак не получается, отставляют бутылку, но, спустя некоторое время эта же бутылка проходит без проблем.

    кто-то может сказать, почему так?
    беру и считываю марку прямо сейчас в блокнот, вижу:
    135-105307498778280316015923584984
    135-105307498778280316015923584984
    135-105307498778280316015923584984
    135-105307498778280316015923584984
    135-105307498778280316015923584984
    22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
    22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
    22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA
    22N000004928QEYBK570BZT605170100181097F3ZZE5D9SF3ELN4C9QIAXKDXO6CNOA

    получается, на марке два штрих-кода, один длинный, другой квадратный, поэтому и считывается разный, видимо, надо знать, какой считывать, сейчас позвоню клиенту, предложу пальцем закрывать квадратный.

    странно, вроде задаю вопрос на форуме поддержки, а ответов нет???
  • клиент попробовал, продажа проходит, когда считывается с зарытым пальцем квадратным штрих-кодом, но, все таки, не всегда с первого раза, иногда приходится много раз считывать.
    Если я просто направляя на акцизную марку считываю, то считывается квадратный штрих-код, нужно постараться направить сканер, чтобы считать ПДФ. Из 10 считываний, всегда считываются и тот и другой.
  • Квадратный штрих-кодик либо всегда кассиры пальцем должны закрывать либо настройте сканер на чтение только двух типов кодов EAN и PDF, а остальные запретите.
  • отредактировано July 2016
    Stok написал:

    настройте сканер на чтение только двух типов кодов EAN и PDF, а остальные запретите.

    1. скажите, пожалуйста, только это нужно настроить в сканере?
    2. не могли бы вы дать ссылку на инструкцию по программированию сканера? Это:
    http://service.mercury-equipment.ru/wp-content/uploads/2015/06/Mercury2D-to-EGAIS.pdf
    не то?
  • На комплекте 1 меркуриевский сканер сносно работает (около 10 точек эксплуатируется), на втором комплекте (с фронтом) хуже, хотя тут, вестимо, и от планшетки зависит - honeywellовские вообще пришлось программировать, хотя с windows-приложениями вроде 1ски и фронтола работают на ура.
  • (с фронтом) хуже, хотя тут, вестимо, и от планшетки зависит
    Чтение\не чтение PDF кода не зависит от устройства подключенного к сканеру, его хоть к USB зарядке подключи, если "пикает" -значит читает.
  • отредактировано July 2016
    таки зависит - на леново ок, на престижо - вообще honeywell не дружит - каждый раз по-разному считывает. При этом леново нормально работает и с меркурием, и с honeywell, а вот престижо только с меркурием. Может, кто что подскажет что за ерунда.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83