frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Эксплуатация smartbox + Мерк180 (Комплект №1)

2»

Комментарии

  • Скорее всего слабый планшет не успевает обрабатывать данные от сканера поступающие в USB порт. Можно попробовать запрограммировать на сканере задержки между символами. Я таким образом сканер Chipher настроил. Стал работать устойчиво.
  • Да даже с задержками все равно нестабильно работает.
  • У кого есть распиновка шнура от м180 до смартбокса? Интересует со стороны кассы, а то в кабелями в комлпекте жесткое кидалово произошло со стороны производителя.
  • mo3k написал:

    У кого есть распиновка шнура от м180 до смартбокса? Интересует со стороны кассы, а то в кабелями в комлпекте жесткое кидалово произошло со стороны производителя.

    http://i.piccy.info/i9/c35b3807b670da2c3a8f65eee351941c/1468062425/126929/1050322/RJ_12.jpg
    http://i.piccy.info/i9/8e9d0d3592c9ade2600d8f014c0f3570/1468062447/390593/1050322/USB.jpg

  • отредактировано July 2016
    Кто-нибудь настраивал honeywell 1450 для работы со смартбоксом? Требуется ли суфикс/префикс? В самом дебиане работает ок (в текстовом редакторе/браузере в строке поиска), через кассу - фиг.
  • что за ошибка 131?
    И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать?
  • Сергей_П написал:

    что за ошибка 131?
    И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать?

    Расшифровка ошибок при работе со СмартБокс УТМ

    130 – команда не может быть выполнена, так как ККМ находится не в кассовом режиме
    131 - нет ответа от УТМ
    132 - дублирующий код (PDF) в чеке
    133 - УТМ не дает "ДОБРО" на закрытие чека

    Рекомендую обновить Меркурий-180 до последней прошивки от 13.07.2016г.
  • отредактировано July 2016
    Цитата: RDM от 22/07/2016 13:30:15
    Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.?
    Хотелось бы!
  • Сергей_П написал:

    Цитата: RDM от 22/07/2016 13:30:15
    Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.?
    Хотелось бы!

    Возврат "пробитого" но не оплаченного алкоголя возможен на ККМ Меркурий-180 в случае, если установлена прошивка от 13.07.2016г. На ККМ имеется кнопка "В" - ее предназначение возврат алкоголя "отправленного в ЕГАИС"
  • Какова-же последовательность действий с кнопкой "В"
  • Последовательность действий при возврате алкоголя:
    1) Нажать "В"
    2) Отсканировать QR и Штрих-коды (последовательность неважна)
    3) ввести сумму (должна соответствовать с ценой продажи)
    4) ввести секцию (желательно ту же что и при продаже)
    5) Нажать ИТ
    Распечатается QR-код и в облаке появится статус продажи "Возврат"
  • "ЛИНЕЙКА ПРОШИВОК 180RU002 Россия "К" "ЭКЛЗ"
    MSP430F449
    блок 575.25.00-01

    180RU002_160722.hex (22.07.16)
    - добавлена возможность аннуляции и возврата ранее проданного через УТМ алкоголя;
    ------------------------------------------------------------------

    180RU002_160713.hex (13.07.16)
    - исправлена операция возврата товара через УТМ..."

    Что означает:
    1. " - ... возможность аннуляции ... ранее проданного через УТМ алкоголя;"
    и как этим пользоваться?
    2. " - добавлена возможность ... возврата ранее проданного через УТМ алкоголя;" ,если она (возможность возврата) уже была?
  • После нескольких дней эксплуатации происходит сброс сетевых настроек УТМ, в связи с чем вновь появляется собственная сеть WIFI УТМ и необходимость выезда и перенастройки. Прошивка 4.6. Сталкивался ли кто-нибудь? С чем это связано и как с этим бороться?
  • Была подобная проблема, когда точка доступа, к которой цепляется УТМ, стартовала позже УТМ и, соответственно, УТМ не видя сети разворачивал свою. Правда, при этом все сетевые настройки сохранялись и при перезапуске УТМ он нормально цеплялся к сети.
    Не знаю, так ли у Вас.
  • Коллеги, товарищи, производитель!! )
    а можно добавить вариант печати накладной из облака - чтобы формировался нормальный print view и его на принтер?
    Очень хочется такую опцию.
  • На всех точках в облаке висит:" Ошибка разбора ответа сервера:" -Что это? жду комментарии
  • Новый "глюк" на всех точках, даже если версия 4.6. просит обновиться НО не обновляется....
    https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD
  • RDM написал:

    Новый "глюк" на всех точках, даже если версия 4.6. просит обновиться НО не обновляется....
    https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD

    Позвоните в тех.поддержку, назовите ID точки. Поможем с обновлением.
  • Support написал:

    RDM написал:

    Новый "глюк" на всех точках, даже если версия 4.6. просит обновиться НО не обновляется....
    https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD

    Позвоните в тех.поддержку, назовите ID точки. Поможем с обновлением.
    К вам фиг дозвонишся, то в "командировке" то еще где.
    Почему по нормальному не выкладываете образы с обновленной прошивкой? в личном кабинете? Где описание изменений в новых версиях? Почему все надо "клещами" из вас вытягивать?
  • Таких "подстав" как с вашим "Комплектом 1" за мою 10-летнию практику
    никогда не было.
  • RDM написал:

    К вам фиг дозвонишся, то в "командировке" то еще где

    Оставьте номер Вашего телефона - свяжемся с Вами.
  • Support написал:

    RDM написал:

    К вам фиг дозвонишся, то в "командировке" то еще где

    Оставьте номер Вашего телефона - свяжемся с Вами.
    Спасибо, созвонились.
    Подскажите, что за коды появились в конце чека?
    https://yadi.sk/i/6PYV6qhZvtTYZ
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83