Давайте подождем ответа разработчиков. Из мануала на MyPos.Касса: "В УТМ отправляются товары, для которых заданы поля "Код вида алкогольной продукции" и "Емкость тары"."
Код вида алкогольной продукции присутствует в схеме отправки пива. Для других алкогольных товаров он не нужен. В УТМ отправляются товары с признаком алкоголь и акциз. Для пива только с признаком алкоголь. В документации написано не совсем корректно, исправим.
Во второй половине дня программист посмотрит повнимательнее и если с кодом 22 будут проблемы то переделает логику для отправки в УТМ: если пиво то 22 - вид алкопродукции - да (значения 500-520) если маркированный алкоголь 22 - вид алкопродукции - необязательно 27 - содержание спирта - да - тоже только для пива. По идее и сейчас должно всё работать как я выше описал, но на всякий случай лишний раз проверим.
Всё же для определения работать с УТМ или нет параметр 22 сейчас обязателен. Но обходится сие элементарно. Если не знаете какой вид алкогольной продукции ставьте 0. Система ноль схавает без вопросов.
Была бы пользительна возможность задавать возможность действий для пользователей. А то обновить товары в кассе может только Администратор, а в маленьких магазинах мы стараемся в это меню никого не пускать. Во избежание так сказать. Так сделано у Штрихов на их минипосах. Очень удобно.
Выдает ошибку: "Нет связи с ЕГАИС, алкоголь продать нельзя :ЕГАИС загрузка акцизных товаров 500: Server Error"! Интернет есть, Smartbox c УТМ дружит, "Интеграция с ЕГАИС" говорит успешно произведена, а алкоголь не продает!? А как про три дня без связи? Что делать?
Это известная проблема совместимости PIPO и чипов конвертеров которые АТОЛ ставит в FPrint-ы. PIPO постоянно их переопределяет. Сие можно даже заметить по помаргиванию экрана. В результате с ними то есть связь, то нет. При подключении FPrint к обычным планшетам такой проблемы не выявлено. Производителю PIPO проблему сообщили, но они отписываются, что тестировали на переходниках Prolific и у них все хорошо. С Prolific действительно все хорошо работает. Так что на сегодня подключать FPrint к PIPO через родной USB интерфейс FPrint-а нельзя. Можно только через внешний переходник USB/RS Prolific (не забыв изменить настройку интерфейса FPrint на RS).
Доброго времени суток. Приобрели переходник, переключили с USB на RS232. Печатать вообще не хочет. Пожалуйста, помогите разобраться.
Касса pipo на mypos.касса. Фискальный регистратор fprint 11птк. Купили переходник с usb на rs232.
Чип pl2303. Перевёл фискальный в режим обмена rs232. В настройках кассы настраиваю кассу так же как через usb
Подключите Фпринт через этот переходник к компу на виндовс и проверьте, что все работает из под драйвера АТОЛ. После этого переключите в PIPO и установите в настройках USB/RS ту же скорость на которой ФР работал под виндовс.
Подключите Фпринт через этот переходник к компу на виндовс и проверьте, что все работает из под драйвера АТОЛ. После этого переключите в PIPO и установите в настройках USB/RS ту же скорость на которой ФР работал под виндовс.
В общем через компьютер все работает. Прописал все как и в утилите Атол и все равно не выходит. А вы сами тестировали через такие переходники?
Alexez, я приношу Вам извинения! Действительно в настоящий момент с PIPO работает только FPrint 11 Bluetooth. Через переходники не работает драйвер АТОЛ для android. Клиенты используют FPrint-ы с нашей программой не с PIPO, а с обычными планшетами и подключаются к ним по USB на прямую, без переходников USB/RS.
Alexez, я приношу Вам извинения! Действительно в настоящий момент с PIPO работает только FPrint 11 Bluetooth. Через переходники не работает драйвер АТОЛ для android. Клиенты используют FPrint-ы с нашей программой не с PIPO, а с обычными планшетами и подключаются к ним по USB на прямую, без переходников USB/RS.
Я думаю эта проблема очень актуальна. Может поставите в задачу своим программистам, написать возможность печати через переходник. В принципе на сайте производителя переходника вся информация есть. Как работать через Андроид с переходником.
Тут проблема не в нашей работе с переходником, а в работе 9-го драйвера АТОЛ, который мы используем. Мы сегодня посмотрели их последний релиз. Они кое что сделали в нужном направлении, но пока он все равно не работает с USB/RS переходником. Выдает ошибку Порт занят.
Тут проблема не в нашей работе с переходником, а в работе 9-го драйвера АТОЛ, который мы используем. Мы сегодня посмотрели их последний релиз. Они кое что сделали в нужном направлении, но пока он все равно не работает с USB/RS переходником. Выдает ошибку Порт занят.
Контроль на сканирование двойных (одинаковых) марок осуществляется только в рамках одного чека. Таково требование ФС РАР. Проверку на "левый" алкоголь пользователю желательно осуществлять при приемке товара.
Майпоскасса на ПИПО9. При выключении планшета кнопкой (но в эл. сеть остается включенным) останавливается время. Проявляется только на одном планшете. Как посоветуете бороться?
Можно в настройках android установить галку Дата и время сети. Будет каждый раз синхронизироваться с интернетом. Можно разобрать, проверить батарейку. Она запаяна снизу платы. Всё очень мелко, но при желании и умении сменить можно.
В настройках android установить галку Дата и время сети не получится - время будет на час вперед, т.к. Россия не переходит на летнее-зимнее время. Батарейка стандартная? "Пятачок"?
Здравствуйте, такая проблема - подключаю Меркурий 119к через rs-232 переходник на юсб. Выходит ошибка "Принтер не отвечает. Попробуйте еще раз или проверьте настройки принтера". В виндовс все работает, под андройдом нет. Скорость выставлял разную из возможных, которые предлагают десктоп версии. Может нужно сменить какие то другие настройки?
1. Какой тип интерфейса вы выбираете в MyPOS.Касса? Нужно USB/RS. 2. При подключении переходника к планшету должен определится его тип и номер USB порта на котором он находится. Напишите, когда вы подключаете USB/RS у вас какое наименование переходника отображается? 3. Скорость на которую настроен ФР вы должны знать, раз подключали к виндовс. Установите её такой же. 4. Еще в М119 нужно обращать внимание на положение микрикоф под защитной пленкой. Очень часто при открывании нижней крышки они перещелкиваются в положение к заду. Для работы ФР они обязательно должны быть оба в положении к лицу. 5. Без подключенной ЭКЛЗ М119 не работает.
Комментарии
Из мануала на MyPos.Касса:
"В УТМ отправляются товары, для которых заданы поля "Код вида алкогольной продукции" и "Емкость тары"."
В УТМ отправляются товары с признаком алкоголь и акциз. Для пива только с признаком алкоголь. В документации написано не совсем корректно, исправим.
Итого нам какие параметры нужны?
22 - вид алкопродукции - нет
23 - емкость тары - да
24 - булевы акциз/неакциз - да
25 - инн производиетл - необязательно
26 - кпп производителя - необязательно
27 - содержание спирта - да
Правильно?
если пиво то 22 - вид алкопродукции - да (значения 500-520)
если маркированный алкоголь 22 - вид алкопродукции - необязательно
27 - содержание спирта - да - тоже только для пива.
По идее и сейчас должно всё работать как я выше описал, но на всякий случай лишний раз проверим.
Интернет есть, Smartbox c УТМ дружит, "Интеграция с ЕГАИС" говорит успешно произведена, а алкоголь не продает!?
А как про три дня без связи?
Что делать?
Чип pl2303. Перевёл фискальный в режим обмена rs232. В настройках кассы настраиваю кассу так же как через usb
В общем через компьютер все работает. Прописал все как и в утилите Атол и все равно не выходит. А вы сами тестировали через такие переходники?
Действительно в настоящий момент с PIPO работает только FPrint 11 Bluetooth. Через переходники не работает драйвер АТОЛ для android.
Клиенты используют FPrint-ы с нашей программой не с PIPO, а с обычными планшетами и подключаются к ним по USB на прямую, без переходников USB/RS.
Если с обычными планшетами, то можно любой из указанных в документации http://cloud.mypos.ru:3000/MyPOS front users.pdf
Проверку на "левый" алкоголь пользователю желательно осуществлять при приемке товара.
Можно разобрать, проверить батарейку. Она запаяна снизу платы. Всё очень мелко, но при желании и умении сменить можно.
Батарейка маленькая, около 1 см. в диаметре.
Скорость выставлял разную из возможных, которые предлагают десктоп версии. Может нужно сменить какие то другие настройки?
2. При подключении переходника к планшету должен определится его тип и номер USB порта на котором он находится. Напишите, когда вы подключаете USB/RS у вас какое наименование переходника отображается?
3. Скорость на которую настроен ФР вы должны знать, раз подключали к виндовс. Установите её такой же.
4. Еще в М119 нужно обращать внимание на положение микрикоф под защитной пленкой. Очень часто при открывании нижней крышки они перещелкиваются в положение к заду. Для работы ФР они обязательно должны быть оба в положении к лицу.
5. Без подключенной ЭКЛЗ М119 не работает.