frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Вопросы по MyPos.Касса

124

Комментарии

  • Давайте подождем ответа разработчиков.
    Из мануала на MyPos.Касса:
    "В УТМ отправляются товары, для которых заданы поля "Код вида алкогольной продукции" и "Емкость тары"."
  • отредактировано June 2016
    Код вида алкогольной продукции присутствует в схеме отправки пива. Для других алкогольных товаров он не нужен.
    В УТМ отправляются товары с признаком алкоголь и акциз. Для пива только с признаком алкоголь. В документации написано не совсем корректно, исправим.
  • то бишь сейчас для работы (для виноводки) можно номенкулатуру забивать без этого параметра?
  • отредактировано June 2016
    думаю да
  • Stok написал:

    думаю да

    В утм пакет сформируется?

    Итого нам какие параметры нужны?

    22 - вид алкопродукции - нет
    23 - емкость тары - да
    24 - булевы акциз/неакциз - да
    25 - инн производиетл - необязательно
    26 - кпп производителя - необязательно
    27 - содержание спирта - да

    Правильно?


  • Во второй половине дня программист посмотрит повнимательнее и если с кодом 22 будут проблемы то переделает логику для отправки в УТМ:
    если пиво то 22 - вид алкопродукции - да (значения 500-520)
    если маркированный алкоголь 22 - вид алкопродукции - необязательно
    27 - содержание спирта - да - тоже только для пива.
    По идее и сейчас должно всё работать как я выше описал, но на всякий случай лишний раз проверим.
  • Всё же для определения работать с УТМ или нет параметр 22 сейчас обязателен. Но обходится сие элементарно. Если не знаете какой вид алкогольной продукции ставьте 0. Система ноль схавает без вопросов.
  • Была бы пользительна возможность задавать возможность действий для пользователей. А то обновить товары в кассе может только Администратор, а в маленьких магазинах мы стараемся в это меню никого не пускать. Во избежание так сказать. Так сделано у Штрихов на их минипосах. Очень удобно.
  • отредактировано July 2016
    Так товары (когда они есть не загруженные) автоматически загружаются после пробития чека. Можно нулевой пробить, для инициации.
  • Выдает ошибку: "Нет связи с ЕГАИС, алкоголь продать нельзя :ЕГАИС загрузка акцизных товаров 500: Server Error"!
    Интернет есть, Smartbox c УТМ дружит, "Интеграция с ЕГАИС" говорит успешно произведена, а алкоголь не продает!?
    А как про три дня без связи?
    Что делать?
  • отредактировано July 2016
    Аннулировали чек, вроде заработало
  • Stok написал:

    Это известная проблема совместимости PIPO и чипов конвертеров которые АТОЛ ставит в FPrint-ы.
    PIPO постоянно их переопределяет. Сие можно даже заметить по помаргиванию экрана. В результате с ними то есть связь, то нет. При подключении FPrint к обычным планшетам такой проблемы не выявлено. Производителю PIPO проблему сообщили, но они отписываются, что тестировали на переходниках Prolific и у них все хорошо. С Prolific действительно все хорошо работает. Так что на сегодня подключать FPrint к PIPO через родной USB интерфейс FPrint-а нельзя. Можно только через внешний переходник USB/RS Prolific (не забыв изменить настройку интерфейса FPrint на RS).

    Доброго времени суток. Приобрели переходник, переключили с USB на RS232. Печатать вообще не хочет. Пожалуйста, помогите разобраться.
  • отредактировано July 2016
    Доброго времени суток. Приобрели переходник, переключили с USB на RS232. Печатать вообще не хочет. Пожалуйста, помогите разобраться.
    Вы опишите хотя бы, какое оборудование и к чему пытаетесь подключить? Какие действия совершили? На каком чипе переходник?
  • отредактировано July 2016
    Касса pipo на mypos.касса. Фискальный регистратор fprint 11птк. Купили переходник с usb на rs232.
    Чип pl2303. Перевёл фискальный в режим обмена rs232. В настройках кассы настраиваю кассу так же как через usb
  • отредактировано July 2016
    Подключите Фпринт через этот переходник к компу на виндовс и проверьте, что все работает из под драйвера АТОЛ. После этого переключите в PIPO и установите в настройках USB/RS ту же скорость на которой ФР работал под виндовс.
  • Stok написал:

    Подключите Фпринт через этот переходник к компу на виндовс и проверьте, что все работает из под драйвера АТОЛ. После этого переключите в PIPO и установите в настройках USB/RS ту же скорость на которой ФР работал под виндовс.



    В общем через компьютер все работает. Прописал все как и в утилите Атол и все равно не выходит. А вы сами тестировали через такие переходники?
  • отредактировано August 2016
    Alexez, я приношу Вам извинения!
    Действительно в настоящий момент с PIPO работает только FPrint 11 Bluetooth. Через переходники не работает драйвер АТОЛ для android.
    Клиенты используют FPrint-ы с нашей программой не с PIPO, а с обычными планшетами и подключаются к ним по USB на прямую, без переходников USB/RS.
  • Stok написал:

    Alexez, я приношу Вам извинения!
    Действительно в настоящий момент с PIPO работает только FPrint 11 Bluetooth. Через переходники не работает драйвер АТОЛ для android.
    Клиенты используют FPrint-ы с нашей программой не с PIPO, а с обычными планшетами и подключаются к ним по USB на прямую, без переходников USB/RS.

    Я думаю эта проблема очень актуальна. Может поставите в задачу своим программистам, написать возможность печати через переходник. В принципе на сайте производителя переходника вся информация есть. Как работать через Андроид с переходником.

  • отредактировано August 2016
    Тут проблема не в нашей работе с переходником, а в работе 9-го драйвера АТОЛ, который мы используем. Мы сегодня посмотрели их последний релиз. Они кое что сделали в нужном направлении, но пока он все равно не работает с USB/RS переходником. Выдает ошибку Порт занят.
  • Stok написал:

    Тут проблема не в нашей работе с переходником, а в работе 9-го драйвера АТОЛ, который мы используем. Мы сегодня посмотрели их последний релиз. Они кое что сделали в нужном направлении, но пока он все равно не работает с USB/RS переходником. Выдает ошибку Порт занят.

    А какой вы порекомендуете фискальный регистратор?
  • Если для использования с PIPO, то Мерк.119К либо FPrint 11 Bluetooth.
    Если с обычными планшетами, то можно любой из указанных в документации http://cloud.mypos.ru:3000/MyPOS front users.pdf
  • Доброго времени суток. Столкнулись с проблемой задвоенных акцизных марок. Есть ли решения данной проблемы? Спасибо.
  • Контроль на сканирование двойных (одинаковых) марок осуществляется только в рамках одного чека. Таково требование ФС РАР.
    Проверку на "левый" алкоголь пользователю желательно осуществлять при приемке товара.
  • Майпоскасса на ПИПО9. При выключении планшета кнопкой (но в эл. сеть остается включенным) останавливается время. Проявляется только на одном планшете. Как посоветуете бороться?
  • Можно в настройках android установить галку Дата и время сети. Будет каждый раз синхронизироваться с интернетом.
    Можно разобрать, проверить батарейку. Она запаяна снизу платы. Всё очень мелко, но при желании и умении сменить можно.
  • В настройках android установить галку Дата и время сети не получится - время будет на час вперед, т.к. Россия не переходит на летнее-зимнее время. Батарейка стандартная? "Пятачок"?
  • А кто мешает выбрать нужный часовой пояс? На пример, для Москвы поставить Минск.
    Батарейка маленькая, около 1 см. в диаметре.
  • Про часовой пояс забыл. Спасибо.
  • Здравствуйте, такая проблема - подключаю Меркурий 119к через rs-232 переходник на юсб. Выходит ошибка "Принтер не отвечает. Попробуйте еще раз или проверьте настройки принтера". В виндовс все работает, под андройдом нет.
    Скорость выставлял разную из возможных, которые предлагают десктоп версии. Может нужно сменить какие то другие настройки?
  • отредактировано October 2016
    1. Какой тип интерфейса вы выбираете в MyPOS.Касса? Нужно USB/RS.
    2. При подключении переходника к планшету должен определится его тип и номер USB порта на котором он находится. Напишите, когда вы подключаете USB/RS у вас какое наименование переходника отображается?
    3. Скорость на которую настроен ФР вы должны знать, раз подключали к виндовс. Установите её такой же.
    4. Еще в М119 нужно обращать внимание на положение микрикоф под защитной пленкой. Очень часто при открывании нижней крышки они перещелкиваются в положение к заду. Для работы ФР они обязательно должны быть оба в положении к лицу.
    5. Без подключенной ЭКЛЗ М119 не работает.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83