frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Прошивка SMARTBOX UTM

Дайте, пожалуйста, методику заливки образа на SMARTBOX!!!
Очередной SmartBox сам не обновляется, скачал образ залил на карту памяти через Win32DiskImager, а в ответ тишина. Вай-фай свисток не моргает.
В прошлый раз помогла заливка другого образа, а в этот ни 0.4.4, ни 0.4.3 не работает!
Что я делаю не так?
P.S. Опять времени в обрез, после обеда надо запускать(((

Комментарии

  • Вам необходимо:
    1) По адресу http://static.armax.ru/utm/ скачать архив с образом utm-0.4.4-2016-06-17.img.7z
    2) После скачивания, разархивировать указанный выше файл.
    3) Извлечь из СмартБокса SD-карту и установив в кард-ридер отформатировать ее в системе FAT или FAT32.
    4) Произвести запись. Для этого запустить ПО Win32DiskImager. Выбрать SD-карту в качестве устройства для записи и образ (файл с расширением *.img) в качестве файла для записи.
    5) После окончания записи, установить SD-карту в СмартБокс и произвести его первоначальные настройки.
    В случае возникновения каких-либо проблем после записи, рекомендации такие:
    1) Сменить ПК где производится скачивание, разархивирование и запись.
    2) Использовать SD-карту классом не ниже 10-го.
  • Спасибо!
    От себя добавлю, что лучше использовать Win32DiskImager скачанный с сайта разработчика, а не "нипоймиаткуда".
    https://sourceforge.net/projects/win32diskimager/files/Archive/Win32DiskImager-0.9.5-install.exe/download?use_mirror=freefr&r=https://sourceforge.net/projects/win32diskimager/&use_mirror=freefr
  • как получить доступ к архиву с прошивкой? по указанной ссылке на армакс ничего нет?
    зарегистрированы на cloud.mypos.ru как партнеры
    что еще нужно сделать
  • Напишите своему менеджеру в ДИАСе, чтобы вас еще на edais.mypos.ru зарегистрировали.
  • Юрий написал:

    как получить доступ к архиву с прошивкой? по указанной ссылке на армакс ничего нет?
    зарегистрированы на cloud.mypos.ru как партнеры
    что еще нужно сделать

    https://bigstatic.armax.ru/utm/
  • отредактировано November 2016
    напишите дальше то порядок обновления до версии 0.4.23 и следующие...

    вот файл https://bigstatic.armax.ru/utm/declarant-egais-armhf-0.4.23.deb

    что с ним делать???. без тех.поддержки - самостоятельно...
  • Олег написал:

    напишите дальше то порядок обновления до версии 0.4.23 и следующие...

    вот файл https://bigstatic.armax.ru/utm/declarant-egais-armhf-0.4.23.deb

    что с ним делать???. без тех.поддержки - самостоятельно...

    Быстрее - позвонить в техподдержку. Можно подождать, когда в вэб-интерфейсе смартбокса появится предложение обновления.
  • После безуспешной борьбы (вернее как будто успешной, но как видно скорее все-таки безуспешной) со смартбоксом (предыстория здесь https://kkmcom.ru/index.php/topic,5868.0.html) была уже мысль сделать новую SD-карту, потому как неизвестно что там могла побиться еще. Прошил ККМ 180 до последней версии что там выложена на сайте (то еще приключение, программатор еще идёт по почте и когда он там прийдет не знаю, а клиент требует уже к пятнице чтобы все было тип-топ, так что пришлось ехать за сотню верст, но в нашем случае это не расстояние). Начал пробовать. Замечу сразу - не все технологически нужные операции выполнены, то есть например накладные получены, но актов на передачу в торговый зал нет, то есть и товара там как будто и нет. Но суть не в том. Сканирую оба штрих-кода (все нормально, судя по логам все отсканировалось верно, то есть как EAN-13, так и EAN-PDF) - в ответ товар не найден. Ну то что он найден - это мне ясно. Фиг ли его искать если его там нет. Только вот ищет он товар с алкокодом на единичку отличающийся от того кода, который у меня высвечивается в списке номенклатуры. То есть даже если я сделаю прием товара на склад и передачу его в торговый зал - кассира ждет облом. Я не говорю что так будет со всем товаром. Но мне вот попалась первая же именно такая бутылка. Сканировал я ее во всех положениях - всегда код один и тот-же, то есть на сканер грешить вроде как и нельзя. Специально полез на egais.mypos.ru в личный кабинет (хорошо на телефоне пароли все остались). Действительно, нет такого товара. На единичку меньше - есть, на единичку больше - тоже есть. Но считывает неверно. Суть в чем - когда я обновлял Smartbox - то вылезли ошибки которые обнаружились сразу - в перловских модулях которые участвуют в разборе полетов после обновления-установки (ну то есть постинсталляционные скрипты). Большая вероятно, что побилось не только это - но и что-то еще, причем судя по всему - довольно много. К тому же напрочь не хочет забирать все накладные 1С (выпал какой-то период), но там могут быть чудеса 1С (в настройках ЕГАИС у 1С указано, что джакарта находится по такому-то адресу на таком-то порту, и все нормально работало, и кстати такая связка вполне так работоспособна). Как я понял наилучшим вариантом будет - взять другую SD (желательно конечно индастри исполнения, но таких даже под заказ ждать месяц, так что обойдемся чем-то класса 10), залить на нее прошивку из шапки (которую желательно поправить конечно, потому как указанная выше ссылка ведет в никуда и народ обламывается, затем для полного счастья еще сделать update как системы, так и egais вместе с utm, ну и желательно конечно не забыть изменить умолчательный pi-raspberry на что-то другое дабы не возникло желание у народа пошалить -))) и оставить без штанов владельца точки-точек-далее по вкусу. Как-то примерно так. А уж потом начинать готовиться ко всем этим переброскам склад-торговый-зал-регистр1-регистр2 и прочее прочее прочее -) Как-то так наверное. Если кто читает - хоть ответьте, а то такое впечатление что забил народ на смартбоксы (идея-то кстати совсем неплохая и на порядок дешевле конкурентов, другое дело реализацию пока-что не совсем)
  • В случае возникновения каких-либо технических проблем, Вы всегда можете обратиться в тех.поддержку используя для связи следующие контакты:

    Тел.: (бесплатный) 8-800-555-77-83
    E-mail: support@diack.ru
  • отредактировано December 2016
    Насколько необходимы в смартбоксе иксы которые вообще-то жрут ресурсы аки крокодилы. Может ну его нафиг??? Нужды я например там особой не вижу. Хотя... Если только кому на удаленный рабочий стол попасть надо. Хотя опять же не вижу надобности, если только написать localhost:8080, что вообще-то равносильно ip:8080

    786 root 20 0 118488 26808 19168 S 28,3 2,8 4:25.46 Xorg
    2996 pi 30 10 4508 2624 2408 S 11,8 0,3 0:43.08 cwaves
    3162 pi 20 0 6724 2548 2176 R 1,3 0,3 0:00.27 top
    1069 pi 20 0 36640 15996 14048 S 0,7 1,7 0:14.68 clipit
    1217 root 20 0 427196 113984 17668 S 0,7 12,0 2:59.52 utm
    45 root 20 0 0 0 0 S 0,3 0,0 0:00.94 kworker/1:1
    807 root 20 0 31136 10512 5072 S 0,3 1,1 0:06.64 wicd
    880 root 20 0 20696 12460 8048 S 0,3 1,3 0:03.44 wicd-monit+
    1250 root 20 0 73492 1964 1656 S 0,3 0,2 0:02.76 pcscd
    1 root 20 0 23752 3968 2720 S 0,0 0,4 0:08.27 systemd

    P.S. Спасибо кстати техподдержке. Быстро и по делу.
  • Обновил Инструкцию

    1) По адресу http://bigstatic.armax.ru/utm/ скачать архив с образом utm-0.5.4-2017-05-17.img.7z
    Для скачивания используйте программу «download master», скачайте ее тут https://yadi.sk/d/des2j0kA3JXeCE
    После ее скачивания, установите программу, после установки нажмите ссылку скачивания архива с образом.
    2) После скачивания, разархивировать указанный выше файл.
    3) Извлечь из СмартБокса SD-карту и установив в кард-ридер отформатировать ее в системе FAT или FAT32.
    4) Произвести запись образа.
    Для этого скачайте и установите Win32DiskImager. Тут https://yadi.sk/d/HeVbqk2i3JXeBV
    Выбрать SD-карту в качестве устройства для записи, затем выберете разархивированный ранее образ utm-0.5.4-2017-05-17.img в качестве файла для записи. Нажмите Write.
    5) После окончания записи, установить SD-карту в СмартБокс и произвести его первоначальные настройки.
    После того как он заработает нужно произвести перерегистрацию смартбокса. Для этого позвоните в службу поддержки.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83