frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Вопросы по MyPos.Касса

245

Комментарии

  • да, фактически - это таже самая пога что и внутри коробки. только собранная под вин
  • Можно и так.
    А можно включить галку Отправлять пиво в ЕГАИС и тогда в личном кабинете ФСРАР можно будет автоматически формировать журнал розничных продаж алкоголя.
  • Долго мучался с подключением бокса. На днях заработал по ВИФИ. Мучался с регистрацией УТМ, зарегистрировался. Сейчас проблема с интеграцией с ЕГАИС MyPOS программы на планшете. Подключение к MyPOS.Офис сделано, устройство активировано. На вкладке Интеграция с ЕГАИС ИНН КПП и тд не установлено, при попытке тестирования соединения: интеграция не произведена. Адрес УТМ тот по которому подключаюсь на ноутбуке порт 8080. В чем проблемы?? Голова реально пухнет от всего этого
  • Пока все обязательные реквизиты не заполните ни чего не заработает.
    ИНН вы должны заполнить в Фирме.
    КПП - в устройстве.
    Адрес - в настройках торгового Объекта.
  • отредактировано May 2016
    В планшет загрузили все реквизиты?
    Если все реквизиты загружены, УТМ запущен, Джакарта стоит, то должно всё работать.
  • А в планшете где вводить? Там кроме подключения к MyPOS Офис и активации нет ничего. Адрес УТМ вводить тот через который захожу на ноуте, правильно (192.168.1.5, порт 8080)?
  • отредактировано May 2016
    Меню Синхронизация. В нем кнопка Загрузить данные. Она принудительно грузит всё. И кассиров и шаблон чека и реквизиты для ЕГАИС и скидки и товары.
    Еще (начиная с версии 1.0.13) проверка и загрузка новых данных происходит автоматически после пробития чека.
  • Прошла интеграция. Почему нельзя было сделать подробную пошаговую инструкцию. Так все беспорядочно сделано!!
  • отредактировано May 2016
    Отредактировано мной.

    Фуух, все заработало.

    Тогда какой-то баг: Сканируем один товар в чек, жмем на него, выбираем "Удалить строку" и выходит нулевой чек продажи...
  • Никто не поделится примером файла с алкотоварами? Союбираю демо-комплект. С меня могарыч.
  • отредактировано May 2016
    Информация устарела.
  • отредактировано May 2016
    Файл с примером алкоголя есть тут http://cloud.mypos.ru:3000/products.zip
    Смотрите конец файла.
    Также на сайте выложена подробная инструкция по работе с ПО. В ней в приложении есть описание форматов.
    http://cloud.mypos.ru:3000/MyPOS front users.pdf
  • Максим написал:


    Тогда какой-то баг: Сканируем один товар в чек, жмем на него, выбираем "Удалить строку" и выходит нулевой чек продажи...

    Это не баг, а сделано специально. Любое удаление строк фиксируются. Если удаляются все строки, то чек закрывается, вся информация об удалениях сохраняется, при этом печатается нулевой чек. Иначе счетчик чеков в фискальнике будет отличатся от счетчика чеков в кассовой программе.
  • Вопрос в тему или нет?!!?! Если смарт бокс не видит накладные, которые подтвердили на другом (старом)УТМ, будет ли нормально проходить продажа алкоголя на новом УТМ этого алкоголя.
  • Не в тему. Если УТМ нормально работает, то будет. Любому кассовому приложению все равно, был приход алкоголя или нет. При продаже формируется и передается в УТМ xml-файл. Транспортный модуль его принимает если заполнены все необходимые параметры и возвращает в кассовую программу цифровую подпись и интернет ссылку. Ни каких умных проверок УТМ не делает и остатки не контролирует.
  • Правильно ли понимаю, что можно создать в номенкулатуре "пустой товар", помеченный как алкоголь и продавать, дабы не возиться с вводом номенкулатуры?
  • Технически да. Но по моему личному мнению, если в ФС РАР начать передавать всякую хрень, то они инициируют проверку и клиента лишат лицензии.
  • А им кроме цены и PDFа, что еще передается? EAN?
  • Цитата из документации к УТМ:
    В элементе Cheque указываются необходимые для отправки чека параметры, такие как: - ИНН - КПП - адрес и имя организации (магазина) - номер кассы и смены - дата и время формирования чека.
    В элементе Bottle указываются реквизиты конкретной позиции АП (цена, баркод PDF, EAN-код, объем).
  • Вопрос не по теме, но к последнему ответу:
    А как в Комплекте №1 определяется объем?
  • Stok написал:

    Цитата из документации к УТМ:
    В элементе Cheque указываются необходимые для отправки чека параметры, такие как: - ИНН - КПП - адрес и имя организации (магазина) - номер кассы и смены - дата и время формирования чека.
    В элементе Bottle указываются реквизиты конкретной позиции АП (цена, баркод PDF, EAN-код, объем).

    Максим написал:

    Вопрос не по теме, но к последнему ответу:
    А как в Комплекте №1 определяется объем?

    +1 к данному вопросу. В чем тогда отличие комплекта №1 от комплекта №2 с "пустым" алкотоваром? Правильно ли понимаю, что в комплекте №2 сканированию только pdf подлежит (данные по объему в номенкулатуре), а в комплекте номер 1 данные по объему берутся из ean?
  • отредактировано May 2016
    Из EAN ни чего умного взять нельзя. Предлагаю сей вопрос пере задать в соседней ветке по комплекту №1. http://forum.mypos.ru/index.php?p=/discussion/27/ekspluataciya-smartbox-merk180-komplekt-1
  • Еще вопрос по MyPos.Касса.
    Чтобы нормально работать с MyPos.Касса, надо загрузить в нее номенклатуру. Аклоотдел планирует пробивать только АП, забивать всю номенклатуру не хотят, взять ее неоткуда. Насколько я понял, в ЕГАИС есть что-то типа справочников АП, можно ли их оттуда как-то выдернуть и загнать в MyPos.Касса?
  • На сколько я знаю, в ЕГАИС нет нормального товарного справочника алкогольной продукции с кодами EAN13.
  • Печалька((( Может, кто-нибудь может поделиться товарным справочником от торговцев алкоголем из какой-нить 1С?
  • Максим написал:

    Печалька((( Может, кто-нибудь может поделиться товарным справочником от торговцев алкоголем из какой-нить 1С?

    Ага, вот и клиенту докидываешь доп.прайс за номенклатуру :)
  • А они хнычут: "А вот в Retail Declaration уже есть справочник с товарами! А тут этож еще сколько мучаться надо!"...
  • Максим написал:

    А они хнычут: "А вот в Retail Declaration уже есть справочник с товарами! А тут этож еще сколько мучаться надо!"...

    У меркурия все же плюсы в глазах клиента (несмотря на некоторые баги) - те, кто приобретали розницу - тех одолевают обслуживающие организации, где любой чих-вздох-техподдержка-доработка за деньгу (от 500рэ в час работа одинэспогромиста), не знаю как в других регионах.

  • Смешной вопрос: Джакарта работает на компе с 1С. Если к компу подключать по сети PIPO для торговли алкоголем - к PIPO надо подключать Джакарту?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83