frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

работа в egais.mypos.ru

2»

Комментарии

  • Господа разработчики.
    Как же задолбал уже ваш глючный девайс.
    В вашем понимании, наверно, наш рабочий день должен начинаться
    с массового просмотра через ЛК, статуса всех проданных устройств
    и выяснения наличия очередной новой прошивки.
    А потом, объездом всех окрестных деревень с ноутбуком для заливки прошивки.
    Потому что половина устройств висит и на связь не отвечает с очередной ошибкой.
    А вторая половина после удаленного обновления включится с вероятностью 50 процентов.
    Почему такие проблемы только с вашим устройством, все кто пользуются другим
    оборудованием, работают и проблем не знают.
    Тут же, то обновить нужно, то UTM отвалился, то очередная ошибка разбора и т.п.
    Клиенты массово требуют возвращения денег.
    У основной массы много точек и вечные проблемы только где используется это чудо.
    И почему с вас приходится клещами все вытягивать, за такое время
    можно хотя бы документацию было нормальную для внедренцев сделать.
  • +100500
    После обновления 4.15 (Где описание изменений???) опять отвалились точки подключенные по WIFI.
    Слов нет, одни эмоции.
  • 1) Статусы устройств, в первую очередь, обязаны контролировать руководители торговых точек.
    2) Сервисные компании, могут оказывать первичную техническую поддержку своим клиентов на заранее оговоренных условиях.
    3) Обновления, не всегда связаны с внедрением нового функционала, а зачастую выполняются с целью доработки / оптимизации т.е. описание не принесет пользы в повседневной работе.
    4) Обновления, как и раньше, может выполнить тех.поддержка в случае удаленности точки и невозможности получения к ней доступа в пределах ЛВС.
    5) Ошибки наблюдаемые в мониторинге "..разбора сервера.. и т.д..." (кроме "Нет связи с УТМ") - не являются критичными.
    6) Нестабильность работы WiFi - никак не связана с установленными обновлениями (иначе как вообще обновление установилось ?) а зачастую является следствием нестабильной работы WiFi-роутера к которому подключается СмартБокс УТМ.
  • 1. Где это прописано? (руководители торг. точек) Они заплатили деньги за комплект и хотят, что бы он бесперебойно работал.
    2. Не хотят они заключать договор на обслуживание, а ссылаются на то, что с самой покупки ничего толком не работало, мы деньги заплатили приезжайте, исправляйте.
    3. Хорошим тоном было-бы, хотя бы отписать здесь последнюю версию (номер) и хотя бы с дежурной фразой "в целях улучшения потребительских свойств" или наподобие. И В личном кабинете выкладывать образ актуальной версии.
    4. Интересно как тех. поддержка выполнит обновление, если точка "отвалилась" от сети.
    5. Зачем тогда их вообще там показывать? (ошибки) Т.к. у конечных пользователей "интерфейс" облака такой же как у ЦТО, то это вызывает лишние вопросы и "визги", на которые мы не в силах ответить.
    6. Обновление было запущено через Rtm, после обновления, связь с точкой пропала, надо опять ехать (за свой счет). Роутер WIFI прекрасно работает с другими устройствами в магазине, и почему-то именно с SMARTBOX-ом как по расписанию, (или после обновления) теряет связь.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83