Версия утм 2.0.1, сетевой интерфейс настроен, ни через "локалку", ни через облако нет входящих тнн. Ключ работоспособный, информация на нем верная. Через сервис проверки накладных установлено, что они имеются. В настройках - тест утм - пишет "ок".
Долгими трудами зарегистрировал точку. Открываю накладные - нету!!! Получается, что в УТМ загрузятся только новые накладные. А те что были приняты до этого на Винде не появятся в УТМе вообще?!?!
На винде управление происходит через СБИС. Накладные принятые в УТМ на винде через СБИС Смартбокс не видит. Которые приняты на боксе УТМ винды не увидит. Как сделать так чтобы смартбокс увидел все накладные. Или это не реально?
Присоединюсь к вопросу. Те накладные что были приняты через УТМ отличный от SmartBox`а (например, виндовый ФС РАРный УТМ + Retail Declaration) уже не появятся в SmartBox? Как-то не по феншую...
Интересно, чем обусловлена такая чехарда с накладными? Сегодня на "боевом" УТМ SmartBox подтвердили накладную и параллельно УТМ загрузил еще 3 штуки. После подключили Джакарту к ПК, и в Retail Declaration не увидели этих накладных... А если ПК или SmartBox придет в негодность, где и как добыть эти накладные повторно?
Вроде бы в версии ПО 0.4.4 это уже есть. Если мне не изменяет память, то для обновления надо на SmartBoxе нажать появившуюся кнопочку обновить. К сожалению, под рукой сейчас нет ни одного SmartBox. И почему-то последние два мне пришлось обновлять вручную, качать ПО и заливать Win32DiskImager`ом.
версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.
Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
№ вводите любой Вам удобный. Логика такова "На основании Акта №.... мы подтверждаем накладную № ..."
версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.
А поподробнее можно? 4.25 установлено, но где выставить количество дней не нахожу. После установки новой SD карты показывает не все накладные. То есть с начала работы есть - а потом период как отрезало. Причем даже если запрашиваю. Статью о повторной переотправке с сервера ЕГАИС прочитал - но выдергивать джакарту из смартбокса дабы войти на сервер ЕГАИС и повторно попросить его отправить мне накладные как-то не самый лучший вариант. Причем на старой SD карте по сути все есть, и то что я еще к тому же получал эти накладные из 1С (через UTM смартбокса) как-то никак не должно повлиять.
P.S. И может мне кто-то скажет что это такое??? (Дабы не звонить в техподдержку, тут все-таки видно всё наглядно)
2016-12-15 09:01:58,385 INFO es.programador.transport.k - Удаление документов скачанных ранее чем 2016-12-14 09:01:58 2016-12-15 09:01:58,386 INFO es.programador.transport.k - Документы DOC_TYPE: [WayBill, WayBill_v2, FormBRegInfo, Form2RegInfo, WayBillAct, WayBillAct_v2, WayBillTicket, Ticket] удалены не будут.
У меня как раз отсутствуют документы с 02.10.2016 по вчерашний день.
Комментарии
Получается, что в УТМ загрузятся только новые накладные.
А те что были приняты до этого на Винде не появятся в УТМе вообще?!?!
Как-то не по феншую...
А если ПК или SmartBox придет в негодность, где и как добыть эти накладные повторно?
https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/Переотправка+накладных+и+актов+на+сайте+egais.ru/
В Retail Declaration этот функционал тоже имеется:
https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/Переотправка+накладных+с+помощью+Retail+Declaration/
Может быть это можно реализовать и в SmartBox?
Надеюсь с очередным обновлением УТМ регистрация не слетит, а то бывает...
2. Если есть и появится, обновление произойдет автоматически?
К сожалению, под рукой сейчас нет ни одного SmartBox. И почему-то последние два мне пришлось обновлять вручную, качать ПО и заливать Win32DiskImager`ом.
требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
P.S. И может мне кто-то скажет что это такое??? (Дабы не звонить в техподдержку, тут все-таки видно всё наглядно)
2016-12-15 09:01:58,385 INFO es.programador.transport.k - Удаление документов скачанных ранее чем 2016-12-14 09:01:58
2016-12-15 09:01:58,386 INFO es.programador.transport.k - Документы DOC_TYPE: [WayBill, WayBill_v2, FormBRegInfo, Form2RegInfo, WayBillAct, WayBillAct_v2, WayBillTicket, Ticket] удалены не будут.
У меня как раз отсутствуют документы с 02.10.2016 по вчерашний день.