frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Нет накладных

Версия утм 2.0.1, сетевой интерфейс настроен, ни через "локалку", ни через облако нет входящих тнн. Ключ работоспособный, информация на нем верная. Через сервис проверки накладных установлено, что они имеются. В настройках - тест утм - пишет "ок".

Комментарии

  • если ты эти накладные забирал под этой джакартой скажем в виндовскую версию- то в коробку они уже не придут.
  • а теперь есть ?
  • Долгими трудами зарегистрировал точку. Открываю накладные - нету!!!
    Получается, что в УТМ загрузятся только новые накладные.
    А те что были приняты до этого на Винде не появятся в УТМе вообще?!?!
  • приняты на винде - в смысле в виндовой версии проги, или в какой-то сторонней программе ?
  • отредактировано May 2016
    На винде управление происходит через СБИС. Накладные принятые в УТМ на винде через СБИС Смартбокс не видит. Которые приняты на боксе УТМ винды не увидит. Как сделать так чтобы смартбокс увидел все накладные. Или это не реально?
  • отредактировано June 2016
    Присоединюсь к вопросу. Те накладные что были приняты через УТМ отличный от SmartBox`а (например, виндовый ФС РАРный УТМ + Retail Declaration) уже не появятся в SmartBox?
    Как-то не по феншую...
  • Интересно, чем обусловлена такая чехарда с накладными? Сегодня на "боевом" УТМ SmartBox подтвердили накладную и параллельно УТМ загрузил еще 3 штуки. После подключили Джакарту к ПК, и в Retail Declaration не увидели этих накладных...
    А если ПК или SmartBox придет в негодность, где и как добыть эти накладные повторно?
  • Похоже сам нашел ответ на свой вопрос:
    https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/Переотправка+накладных+и+актов+на+сайте+egais.ru/
    В Retail Declaration этот функционал тоже имеется:
    https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/Переотправка+накладных+с+помощью+Retail+Declaration/

    Может быть это можно реализовать и в SmartBox?
  • отредактировано June 2016
    Конечно можно, собственно говоря реализовано, осталось интерфейс прикрутить.
  • Это радует! Будем ждать.
    Надеюсь с очередным обновлением УТМ регистрация не слетит, а то бывает...
  • Максим написал:

    Это радует! Будем ждать.
    Надеюсь с очередным обновлением УТМ регистрация не слетит, а то бывает...

    1. можно поинтересоваться, это уже работает?
    2. Если есть и появится, обновление произойдет автоматически?
  • я хотел сказать, есть ИЛИ появится, то появится автоматически обновившись?
  • Вроде бы в версии ПО 0.4.4 это уже есть. Если мне не изменяет память, то для обновления надо на SmartBoxе нажать появившуюся кнопочку обновить.
    К сожалению, под рукой сейчас нет ни одного SmartBox. И почему-то последние два мне пришлось обновлять вручную, качать ПО и заливать Win32DiskImager`ом.
  • версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.
  • Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru
    требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
  • отредактировано July 2016
    Удалено мной.
  • RDM написал:

    Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru
    требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.

    № вводите любой Вам удобный. Логика такова "На основании Акта №.... мы подтверждаем накладную № ..."
  • отредактировано December 2016
    Владимир написал:

    версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.

    А поподробнее можно? 4.25 установлено, но где выставить количество дней не нахожу. После установки новой SD карты показывает не все накладные. То есть с начала работы есть - а потом период как отрезало. Причем даже если запрашиваю. Статью о повторной переотправке с сервера ЕГАИС прочитал - но выдергивать джакарту из смартбокса дабы войти на сервер ЕГАИС и повторно попросить его отправить мне накладные как-то не самый лучший вариант. Причем на старой SD карте по сути все есть, и то что я еще к тому же получал эти накладные из 1С (через UTM смартбокса) как-то никак не должно повлиять.

    P.S. И может мне кто-то скажет что это такое??? (Дабы не звонить в техподдержку, тут все-таки видно всё наглядно)

    2016-12-15 09:01:58,385 INFO es.programador.transport.k - Удаление документов скачанных ранее чем 2016-12-14 09:01:58
    2016-12-15 09:01:58,386 INFO es.programador.transport.k - Документы DOC_TYPE: [WayBill, WayBill_v2, FormBRegInfo, Form2RegInfo, WayBillAct, WayBillAct_v2, WayBillTicket, Ticket] удалены не будут.

    У меня как раз отсутствуют документы с 02.10.2016 по вчерашний день.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83