frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Ввод кода регистрации в УТМ

Доброго времени суток!
Есть проблема, создали торговую точку и получили код регистрации, при вводе кода в УТМ регистрация не проходит (т.е. страница не обновляется и настройки не сохраняются).

«1

Комментарии

  • 2 косяка.
    1. После регистрации автоматически не обновляется страничка
    2. На рабочей , но просроченной джакарте неправомерно ругаемся.
    Надеюсь сегодня исправят
  • Имеется схожая проблема. В web-"морде " (подключились через wi-fi с помощью ведра), поля ввода в разделе регистрация неактивны. Также невозможно выбрать опции подключения интернета по ethernet.
  • Выложена прошивка.
    Теперь она может обновлятся по воздуху, но эту - придется раскатать win32diskimager
  • отредактировано March 2016
    Проблема с регистрацией торговой точки. При вводе данных на облаке, соответственно, формируется код приглашения. При регистрации через "веб-интерфейс" при вводе кода - не появляются соответственно значения инн, кпп, фсрар id и т.п., точка незарегистрирована, в облаке же встает запрет регистрации (как понимаю - регистрация проходит). И можно ли как-то удалить тестовые (лишние) торговые точки?
  • И еще несколько раз уже ловится такой баг - при разлогинивании и затем последующем входе иногда заходит в иной интерфейс (черный фон, armax) с более "продвинутыми" настройками - снятие запрета регистрации, мониторинг терминалов (с отображением ошибок) и т.п.
  • Лишние точки можно заблокировать. Потом разблокировать, по желанию. Удалить - нельзя.
    Из черного кабинета (он кстати может быть и светлым) функционал будет перетягивать по мере необходимости в пользовательский.
    Кстаи - а можешь дать алгоритм - когда оно перскакивае в черный кабинет ?
  • У меня тоже перескакивал, при чём произвольно
  • ага, нашли причину. спасибо
  • При записи с "0" образа на карту памяти уже зарегистрированной точки, слетела ее регистрация. Теперь в облаке, в режиме редактирования точки код регистрации не выдает(регистрация запрещена).
    А в веб интерфейсе, точки : нет данных, выполнить регистрацию.
    Железо (джакарта, сканер, касса) не менялось.
  • RDM написал:

    При записи с "0" образа на карту памяти уже зарегистрированной точки, слетела ее регистрация. Теперь в облаке, в режиме редактирования точки код регистрации не выдает(регистрация запрещена).
    А в веб интерфейсе, точки : нет данных, выполнить регистрацию.
    Железо (джакарта, сканер, касса) не менялось.

    Я так понимаю, что вы перезалили образ на рабочей железке. Если да, то регистрации и не должно быть.
  • Если да, то регистрации и не должно быть.
    Ну так ведь это ненормально, первое, что приходит на ум, отказала карта памяти, заменили. И что? Как опять точку регистрировать?
  • отредактировано May 2016
    RDM написал:

    Если да, то регистрации и не должно быть.
    Ну так ведь это ненормально, первое, что приходит на ум, отказала карта памяти, заменили. И что? Как опять точку регистрировать?


    БД хранится на SD карте, соответственно если вы залили новый образ, то её там нет)
    Повторно получить ключ регистрации можно на agent.armax.ru
    А лучше звоните в тех. поддержку.
  • БД хранится на SD карте
    Вот и плохо, SD карты, как известно, и так не отличаются надежностью, а если она будет работать 365 дней, часов по 12?!!! (Да еще криворукие кассиры, обязательно будут ее вытаскивать) - вопрос риторический.

    ИМХО им надо было делать, привязку регистрации к железу "коробочки", например, во время регистрации считывать серийник из процессора Broadcom ARM Cortex-A7 и т.д.
    Тогда даже перезалив образ, облако его определяет как зарегистрированную точку, и все ок, работает.
    А уж если сломается "коробочка", тогда повторная регистрация через тех.поддержку.
  • Нашел в agent.armax.ru, перерегистрировал точку. сейчас в облаке видится.
    П.С. В веб морде- "точка", в облаке -"терминал" - игра терминами, не есть хорошо...
  • RDM написал:

    Нашел в agent.armax.ru, перерегистрировал точку. сейчас в облаке видится.
    П.С. В веб морде- "точка", в облаке -"терминал" - игра терминами, не есть хорошо...

    Я думаю допилят железки, всё ок будет) Наше ЦТО тоже мучается с некоторыми проблемами, но потихоньку разрабы решают их и вполне успешно.
  • Александр написал:

    Доброго времени суток!
    Есть проблема, создали торговую точку и получили код регистрации, при вводе кода в УТМ регистрация не проходит (т.е. страница не обновляется и настройки не сохраняются).

    Как решилась проблема в итоге? И как определить, видит ли Box Jacarty&&
  • И как определить, видит ли Box Jacarty&&
    Подключить к "коробочке" монитор, клаву, мышь или подключиться через удаленный рабочий стол. Запустить в ней браузер, в адресной строке ввести localhost:8080
    Должна появиться страница с информацией о ДЖАКАРТЕ.

    С регистрацией опять какие-то проблемы, после обновления до 3.8 она слетела, и точка не хочет регистрироваться вновь-выдает ошибку. Хотя в облаке agent.armax.ru отменяю старую регистрацию и получаю новый код. В прошлый раз, (когда я переписал образ карты памяти и регистрация слетела) все получалось....глюки какие-то.
  • RDM написал:

    И как определить, видит ли Box Jacarty&&
    Подключить к "коробочке" монитор, клаву, мышь или подключиться через удаленный рабочий стол. Запустить в ней браузер, в адресной строке ввести localhost:8080
    Должна появиться страница с информацией о ДЖАКАРТЕ.

    С регистрацией опять какие-то проблемы, после обновления до 3.8 она слетела, и точка не хочет регистрироваться вновь-выдает ошибку. Хотя в облаке agent.armax.ru отменяю старую регистрацию и получаю новый код. В прошлый раз, (когда я переписал образ карты памяти и регистрация слетела) все получалось....глюки какие-то.

    Джакарту видит, код получал несколько раз. Не хочет регать.
    А что такое "Регистрация в ПС"? Она всегда запрещена. И обязательно ли вводить адрес КЛАДР?
  • отредактировано May 2016
    RDM написал:

    И как определить, видит ли Box Jacarty&&
    С регистрацией опять какие-то проблемы, после обновления до 3.8 она слетела
    С регистрацией проблем нет, просто в agent.armax.ru надо ввести юридический и фактический адрес субагента.
    На портале проваливаемся в субагента и нажимаем: Агент -> Реквизиты
  • Александр написал:

    RDM написал:

    И как определить, видит ли Box Jacarty&&
    С регистрацией опять какие-то проблемы, после обновления до 3.8 она слетела
    С регистрацией проблем нет, просто в agent.armax.ru надо ввести юридический и фактический адрес субагента.
    На портале проваливаемся в субагента и нажимаем: Агент -> Реквизиты

    Все пересмотрел. Нигде не нашел юридический и фактический адрес и реквизиты. Везде где можно ввел адрес КЛАДР. Все равно "Не удалось выполнить регистрацию точки"
  • С регистрацией проблем нет
    Тогда почему первые 2 раза регистрация проходила, на третий "Не удалось выполнить".....
    П.С. Точка (забитые реквизиты) одна и та же, просто слетала регистрация 1 раз переписал образ с "0", второй раз коробочка сама обновилась до 3.8.
  • RDM написал:

    С регистрацией проблем нет
    Тогда почему первые 2 раза регистрация проходила, на третий "Не удалось выполнить".....
    П.С. Точка (забитые реквизиты) одна и та же, просто слетала регистрация 1 раз переписал образ с "0", второй раз коробочка сама обновилась до 3.8.

    Адрес должен быть забит в субагенте!
    Заходим в agent.armax.ru, далее Субагенты -> Список субагентов, далее нажимаем на сменить агента (человечек со стрелочкой), после Агент -> Реквизиты и двойным нажатием на субагента (ООО ХХХХХ)
  • Если Вы обновились до 0.3.8 регистрация и не появится пока не забьёте адреса.
  • регистрация и не появится пока не забьёте адреса.
    Да, действительно, забил адрес эл.почты, обязательное поле, регистрация прошла.
  • RDM написал:

    регистрация и не появится пока не забьёте адреса.
    Да, действительно, забил адрес эл.почты, обязательное поле, регистрация прошла.

    Ура=)
  • В версии 0.3.8 сделали пердачу чеков в реальный УТМ, т.к. егасиовцы сказали что можно кидать - мол до 01.07 "не считается",
    а эта зараза требует чтобы был адрес точки введен...
    поэтому и "отвалились" те точки у которых адреса не было
  • Подскажите ,что делаю не так. Зарегистрировали компанию, фирму, торговый объект. Пришел пароль. Для регистрации mypost утм ввожу его, остальные окна не активны и ничего не происходит. интернет работает обновился до версии 4.1.

    .







    .

    .
  • pvk написал:

    Подскажите ,что делаю не так. Зарегистрировали компанию, фирму, торговый объект. Пришел пароль. Для регистрации mypost утм ввожу его, остальные окна не активны и ничего не происходит. интернет работает обновился до версии 4.1.
    .

    Какой пароль? Какой на тел. пришел? -если да, то не его вводить надо.
  • RDM написал:

    pvk написал:

    Подскажите ,что делаю не так. Зарегистрировали компанию, фирму, торговый объект. Пришел пароль. Для регистрации mypost утм ввожу его, остальные окна не активны и ничего не происходит. интернет работает обновился до версии 4.1.
    .

    Какой пароль? Какой на тел. пришел? -если да, то не его вводить надо.
    Реквизиты надо вбить, если после регистрации нет данных
  • Зарегистрировались в http://cloud.mypos.ru а в egais.mypos зайти не могу и не нахожу где зарегистрироваться. Пишет Введите имя пользователя и номер агента, разделенные "@" (например, user@2050) где получить?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83