frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

нет связи с УТМ, горит красный кружок

4 января 2017, одновременно на трех точках ,то есть на трех UTM отвалилась связь с УТМ, естественно не можем не чего продать.
SOS ....

тех поддержка не отвечает по ходу выходная. - люди кто нибудь позвоните 89201152030 мне пожалуйста id точек 20014,20585,20591...

https://yadi.sk/i/DAYDeNHb37LaTF - Картинка

Комментарии

  • + ко всему вот еще проблема принтер меркурии 119 - ошибка таймера.
    + не печатает - это еще что за ерунда как ее лечить .... скажите куда писать звонить что делать ????????????
  • и просьба поддержка поставьте обнову этих моих несчастных точек.
    последнюю если надо
  • Подключись напрямую на точке ip:8080 . Увидишь работает-ли запущена или нет УТМ. И неплохо-бы проверить не просрочен ключ. У меня было. Образ 0.4.6 не раньше понедельника. С сервера 0.4.26 скачать не смог.
  • все само собой разумеющееся я проверил . связи нет ,я и задаю вопрос - почему. ?
    обновы последние ,но странные. я опять же задаю вопрос почему. ? на картинке в первом посте все в отмечено !
  • Есть "инструментарий" - ArmaxRTM. Логин и пароль от учетной записи. Поддерживаются все команды линуксовые терминальные.

    Проверить утм "удаленно" по "нубски" - curl -a http://localhost:8080
    В крайнем случае можно снести утмку и накатить новую, предварительно уничтожив transportDB.
  • + ко всему вот еще проблема принтер меркурии 119 - ошибка таймера.
    + не печатает - это еще что за ерунда как ее лечить .... скажите куда писать звонить что делать ????????????


    При тестировании дает ошибку таймера? Напряжение на батарейке сколько? ФР?
  • mo3k написал:


    В крайнем случае можно снести утмку и накатить новую, предварительно уничтожив transportDB.

    А вот этого делать как раз не надо. Зачем убивать базу УТМа, если она рабочая?

  • А если нет? Для некомпетентного человека в случаях, когда ему не помогут помочь (длительные новогодние каникулы, к примеру), вполне выход, если уж совсем ничего не помогает.
  • mo3k написал:

    А если нет? Для некомпетентного человека в случаях, когда ему не помогут помочь (длительные новогодние каникулы, к примеру), вполне выход, если уж совсем ничего не помогает.

    Ну, так можно вначале переставить УТМку, оставив старую базу, и если не заведется, тогда уже сносить БД.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83