frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация
Avatar

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Support

Подробная информация

Имя пользователя
Support
Присоединился
Посещений
49
Был на сайте
Группы
Member

Комментарии

  • ПРОВЕРКА РАБОТЫ УТМ curl -a http://localhost:8080 или curl -o utm.html http://localhost:8080 тогда создается файлик utm.html для доп. анализа на ПК
    Раздел: Функционал ArmaxRTM Комментарий от Support March 2017
  • В случае возникновения каких-либо технических проблем, Вы всегда можете обратиться в тех.поддержку используя для связи следующие контакты: Тел.: (бесплатный) 8-800-555-77-83 E-mail: support@diack.ru
    Раздел: Прошивка SMARTBOX UTM Комментарий от Support December 2016
  • Требуется уточнение про "автоматическое" заполнение. - заполнение чего ?
    Раздел: План разработки SMARTBOX UTM Комментарий от Support November 2016
  • Появилась опция в разделе "Интеграция с ЕГАИС" - Жесткая проверка акцизных марок
    Раздел: Общая информация MyPOS.Касса Комментарий от Support November 2016
  • Функционал подготовки и подачи деклараций в ФСРАР давно готов. Меню - Справочники - Декларации
    Раздел: План разработки SMARTBOX UTM Комментарий от Support November 2016
  • 1) Статусы устройств, в первую очередь, обязаны контролировать руководители торговых точек. 2) Сервисные компании, могут оказывать первичную техническую поддержку своим клиентов на заранее оговоренных условиях. 3) Обновления, не всегда связаны с вне…
    Раздел: работа в egais.mypos.ru Комментарий от Support October 2016
  • К вам фиг дозвонишся, то в "командировке" то еще где Оставьте номер Вашего телефона - свяжемся с Вами.
  • Новый "глюк" на всех точках, даже если версия 4.6. просит обновиться НО не обновляется.... https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD Позвоните в тех.поддержку, назовите ID точки. Поможем с обновлением.
  • Все, привет, приплыли, у нас 2 клиента устроили скандал, требуют вернуть деньги за комплект№1, ругаются, грозятся судом. У вас, говорят все "глючит", функционал никакой, а на другом оборудовании горя не знают....Как пример приводят VikiMini . Про…
    Раздел: работа в egais.mypos.ru Комментарий от Support August 2016
  • Выбирал формат отображения списка "ALL", это не помогает, чеков нет. И "Сбросить фильтр" на всякий случай нажимал. И вот еще думаю, стоит ли обновлять smartbox`ы? Сейчас работают 2 версии 0.4.4 и одна 0.4.3. Вроде обещали автоматическое обновление?…
    Раздел: работа в egais.mypos.ru Комментарий от Support July 2016
  • Логин \пароли от клиентов, подходят на их сайте https://egais.k-systema.ru/ Я не пойму, или это один и тот же сервер, с разными адресами, а компания одна? Мы используем их "процессинговую платформу" для работы с нашими продуктами. Которая кстат…
  • Совместим ли Рутокен с комплектом №1? В вопросе отсутствует конкретика. SmartBox UTM является "по сути" мини-ПК и в нем заложена возможность подключения разного вида USB-устройств - т.е. совместим. Если, имелось ввиду, возможность использования у…
    Раздел: вопрос к разроботчикам Комментарий от Support July 2016
  • Да пусть пилят, почему данные клиентов попали в "другую" компанию? Просьба пояснить выше написанное.
  • Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: с 16.07.2016. в облаке MYPOS не удается обновить остатки и получить новые накладные. Запросы, типа уходят, но в никуда. Не понимаю: проблема с ЕГАИСОМ или с MYPOSом? И если с MYPOSом, то как из неё выйти? С …
    Раздел: работа в egais.mypos.ru Комментарий от Support July 2016
  • Последовательность действий при возврате алкоголя: 1) Нажать "В" 2) Отсканировать QR и Штрих-коды (последовательность неважна) 3) ввести сумму (должна соответствовать с ценой продажи) 4) ввести секцию (желательно ту же что и при продаже) 5) Нажать И…
  • Обновление прошивки очень удобное. Мало того, что нужно всех объезжать, так еще подключившись ждать пока появится кнопка "ОБНОВИТЬ" . Сегодня ждал минут 20. Адреса смартбоксов за 1.5 месяца стерлись, еще через месяц совсем не разберешь. Также, мож…
    Раздел: вопрос к разроботчикам Комментарий от Support July 2016
  • Цитата: RDM от 22/07/2016 13:30:15 Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.? Хотелось бы! Возврат "пробитого" но не оплаченного алкоголя возможен на ККМ Меркурий-180 в случае, если установлена прошивка от 13.07.2016г. На ККМ имеется кнопка "…
  • что за ошибка 131? И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать? Расшифровка ошибок при работе со СмартБокс УТМ 130 – команда не может быть выполнена, так как ККМ находится не в касс…
  • 1. Удалить нельзя. Можно только отредактировать, например под нового субагента и его точку. 2. Восстановить/заменить пароль можно в расширенном web-интерфейсе https://egais.mypos.ru/auth/ 3. Там же, можно блокировать точку. 4. В расширенном web-инте…
    Раздел: работа в egais.mypos.ru Комментарий от Support July 2016
  • Инкотекс сработал оперативно, новая версия ПО, качайте по ссылке: http://dropmefiles.com/OVnN3
    Раздел: MyPOS + Меркурий 119 WiFi Комментарий от Support July 2016
  • Новую версию ПО ""Панель управления ККМ", специалисты Инкотекс обещают предоставить в ближайшие дни. В ней будет реализована возможность тестирования ФР с опцией WiFi.
    Раздел: MyPOS + Меркурий 119 WiFi Комментарий от Support July 2016
  • Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5 Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой. Недостато…
    Раздел: Нет чеков Комментарий от Support July 2016
  • А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опя…
    Раздел: Нет чеков Комментарий от Support July 2016
  • Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5 Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой. Недостато…
    Раздел: Нет чеков Комментарий от Support July 2016
  • Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят. ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5 Точка физически недоступна - прошу проверить.
    Раздел: Нет чеков Комментарий от Support July 2016
  • День добрый. Просьба, пришлите скан-копию Z-отчета для анализа ситуации. E-mail: support@diack.ru
    Раздел: SmrtBox UTM + Меркурий -130К Комментарий от Support July 2016
  • Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают. № вводите любой Вам удобный. Логика такова "На ос…
    Раздел: Нет накладных Комментарий от Support July 2016
  • А как подтверждать факт закупки алкогольной продукции у оптовиков? На комплекте №1? В "облаке" https://egais.mypos.ru ничего такого не нашел. На облаке, зайти в раздел Документы - Накладные и выполнить действия с документами - это в случае если на…
  • Вам необходимо: 1) По адресу http://static.armax.ru/utm/ скачать архив с образом utm-0.4.4-2016-06-17.img.7z 2) После скачивания, разархивировать указанный выше файл. 3) Извлечь из СмартБокса SD-карту и установив в кард-ридер отформатировать ее в си…
    Раздел: Прошивка SMARTBOX UTM Комментарий от Support June 2016

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83