В случае возникновения каких-либо технических проблем, Вы всегда можете обратиться в тех.поддержку используя для связи следующие контакты:
Тел.: (бесплатный) 8-800-555-77-83
E-mail: support@diack.ru
1) Статусы устройств, в первую очередь, обязаны контролировать руководители торговых точек.
2) Сервисные компании, могут оказывать первичную техническую поддержку своим клиентов на заранее оговоренных условиях.
3) Обновления, не всегда связаны с вне…
Новый "глюк" на всех точках, даже если версия 4.6. просит обновиться НО не обновляется....
https://yadi.sk/i/3LoOCyC8vTrkD
Позвоните в тех.поддержку, назовите ID точки. Поможем с обновлением.
Все, привет, приплыли, у нас 2 клиента устроили скандал, требуют вернуть деньги за комплект№1, ругаются, грозятся судом. У вас, говорят все "глючит", функционал никакой, а на другом оборудовании горя не знают....Как пример приводят VikiMini .
Про…
Выбирал формат отображения списка "ALL", это не помогает, чеков нет. И "Сбросить фильтр" на всякий случай нажимал.
И вот еще думаю, стоит ли обновлять smartbox`ы? Сейчас работают 2 версии 0.4.4 и одна 0.4.3. Вроде обещали автоматическое обновление?…
Логин \пароли от клиентов, подходят на их сайте https://egais.k-systema.ru/
Я не пойму, или это один и тот же сервер, с разными адресами, а компания одна?
Мы используем их "процессинговую платформу" для работы с нашими продуктами. Которая кстат…
Совместим ли Рутокен с комплектом №1?
В вопросе отсутствует конкретика.
SmartBox UTM является "по сути" мини-ПК и в нем заложена возможность подключения разного вида USB-устройств - т.е. совместим.
Если, имелось ввиду, возможность использования у…
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: с 16.07.2016. в облаке MYPOS не удается обновить остатки и получить новые накладные. Запросы, типа уходят, но в никуда. Не понимаю: проблема с ЕГАИСОМ или с MYPOSом? И если с MYPOSом, то как из неё выйти?
С …
Последовательность действий при возврате алкоголя:
1) Нажать "В"
2) Отсканировать QR и Штрих-коды (последовательность неважна)
3) ввести сумму (должна соответствовать с ценой продажи)
4) ввести секцию (желательно ту же что и при продаже)
5) Нажать И…
Обновление прошивки очень удобное. Мало того, что нужно всех объезжать, так еще подключившись ждать пока появится кнопка "ОБНОВИТЬ" . Сегодня ждал минут 20. Адреса смартбоксов за 1.5 месяца стерлись, еще через месяц совсем не разберешь.
Также, мож…
Цитата: RDM от 22/07/2016 13:30:15
Еще бы узнать, как осуществлять этот возврат.?
Хотелось бы!
Возврат "пробитого" но не оплаченного алкоголя возможен на ККМ Меркурий-180 в случае, если установлена прошивка от 13.07.2016г. На ККМ имеется кнопка "…
что за ошибка 131?
И почему иногда выходит чек без QR кода, хотя сканируют алкоголь и касса как полагается, просит EAN считать?
Расшифровка ошибок при работе со СмартБокс УТМ
130 – команда не может быть выполнена, так как ККМ находится не в касс…
1. Удалить нельзя. Можно только отредактировать, например под нового субагента и его точку.
2. Восстановить/заменить пароль можно в расширенном web-интерфейсе https://egais.mypos.ru/auth/
3. Там же, можно блокировать точку.
4. В расширенном web-инте…
Новую версию ПО ""Панель управления ККМ", специалисты Инкотекс обещают предоставить в ближайшие дни.
В ней будет реализована возможность тестирования ФР с опцией WiFi.
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостато…
А у меня другая песня (версия 0.4.5). Касса работает, чеки пробивает. В облаке кассы нет, чеков нет, накладных нет. Зашли на сам модуль. УТМ в offline. Заходишь в настройки УТМ, нажимаешь сохранить пароли, УТМ минуты через 3 появляется, а затем опя…
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Такая же песня, ТЕХ ПОДДЕРЖКА АУ,,,,,Такое впечатление, что разговариваем сами с собой.
Недостато…
Точка зарегистрирована, накладные в л/к приходят, чеки пробивают, чеки в л/к не приходят.
ID клиента 13952, ID точки 19531. Deciarant-egais 0.4.5
Точка физически недоступна - прошу проверить.
Не совсем в тему, но... При подтверждении накладных в облаке egais.mypos.ru
требуется ввести № акта (обязательное поле звездочка) где его брать? Поставщики алкоголя сказали, ничего такого не знают.
№ вводите любой Вам удобный. Логика такова "На ос…
А как подтверждать факт закупки алкогольной продукции у оптовиков? На комплекте №1? В "облаке" https://egais.mypos.ru ничего такого не нашел.
На облаке, зайти в раздел Документы - Накладные и выполнить действия с документами - это в случае если на…
Вам необходимо:
1) По адресу http://static.armax.ru/utm/ скачать архив с образом utm-0.4.4-2016-06-17.img.7z
2) После скачивания, разархивировать указанный выше файл.
3) Извлечь из СмартБокса SD-карту и установив в кард-ридер отформатировать ее в си…