Сегодня еще раз проверил. Даты одинаковые, объект 1, устройство 1, ошибиться никак. В алкогольном отчете есть повторы по акцизкам, но и с их учетом различие в 200 единиц (10%)!
А где посмотреть Вашу почту?
А если, допустим, хитроумные продавцы выключали интеграцию с егаис (либо она отваливалась - бывало по-разному) - продажа проходит, на облако улетает, в утм ничего не уходит. В этом случае считанный акциз уйдет в алкоотчет или такой строчи вообще не будет?
Если выключить интеграцию, то не будет запроса марки на сканирование и соответственно в Офисе не будут отображаться марки. Если УТМ выключить, то Касса выдаст ошибку и не пробьет чек. Если от УТМ отвалится интернет, то 3 дня он будет принимать чеки, а потом опять же заблокирует кассу. Как бы подразумевается, что когда УТМ заработает, то в ЕГАИС он всё отправит. Хотя понятно, что его можно убить и тогда будет расхождение отправленного в ЕГАИС и сохраненного в Офисе. Единственный вариант обмануть систему это настроить интеграцию ЕГАИС на тестовый УТМ. Но для кассиров это сложновато.
Нельзя ли реализовать для точек, в частности общепита, также алкогольный журнал? На текущий момент он формируется для такой точки если хотя бы одна бутылка была продана "через сканер" - т.е .без вывода акцизной марки разумеется.
В алкогольный отчет попадает любая продукция у которой задан код вида алкогольной продукции. Сканирование марки не является обязательным условием. Для общепита связь с УТМ можно отключить и если при этом у товара есть алкогольные реквизиты, то он попадет в отчет.
Доброго времени суток. Стоит задача автоматизации маленького магазина в удаленной деревне (но интернет имеется), его руководство и бухгалтерия находится в другом городе. Товароучет они ведут в бухгалтерии в 1С. Нужен и ЕГАИС и работа с весами. Что подскажите, связка например MultiPOS X9 + 2D сканер+ Меркурий 119Ф (под 54ФЗ) + весы, подойдет? Как осуществить обмен с 1С бухгалтерии предприятия?
MultiPOS X9 + 2D сканер+ Меркурий 119Ф (под 54ФЗ) + весы с протоколом POS2 (Штриховские) - эта связка работает. Необходимо проверить, что в версии 1С Бухгалтерии клиента есть выгрузка по протоколу Штрих off-line. И еще нужен УТМ на чем ни будь.
Для отвязывания лицензии нужно: 1. Иметь зарегистрированный личный кабинет Компании в MyPOS.Офис. 2. Привязать старое устройство к данному аккаунту в разделе Подключение к MyPOS.Офис. 3. В разделе активация будет доступна функция Деактивировать. 4. После деактивации лицензия отобразится в личном кабинете как Свободная. Можно активировать заново.
Здравствуйте, Дмитрий! Имеется минимаркет в селе. WiFi в наличие.Прод и промтовары. Наименований около 1о тысяч. Три рабочих места кассира. Хозяйка хочет автоматизировать торговлю. Одна база .Товарного учета нет никакого. с 1С работать нет желания. Без ЕГАИС. Алкоголь в другом месте, уже работает. Хозяйка хочет сама следить за торговлей ( пополнять базу товаров ,наблюдать за работой кассиров. Хотим предложить: MyPOS.Касса, PiPo 8 + М -119Ф(USB+WIFI) + сканер 1Д + весы - три комплекта. Работа через MyPOS.Офис в сетевом режиме, в автомате. Помогите правильно создать конфигурацию и сформировать коммерческое предложение. С Уважением, Сергей! Ответ прошу прислать на личную почту.
Добрый день, Сергей! Так Вы практически всё сами и сконфигурировали. Небольшие рекомендации только дам. 1. Берите у нас PiPO X9 так как в комплекте с ним сейчас идет MyPOS.Касса. Получится выгоднее чем Х8 + софт отдельно. 2. Мерк119Ф(USB+WIFI) такого сочетания не бывает - нужно брать просто Мерк119ФUSB. 3. Сканер любой USB HID. 4. Весы, если подключать как множитель веса, Штриховские с протоколом POS2. Если не подключать, а вводить количество пальцем, то любые. 5. Ну и WI-FI точку доступа какую ни будь, чтобы PIPO интернет видел.
В магазине стоит роутер.Связь надежная. Что посоветовать хозяйке, для работы с базой ? Планшет или PIPO? Я думаю, надо создать базу ( по шаблону)на месте, сохранить и отправить. Я задаю вопрос потому, что не очень владею, сейчас, информацией. Опыта в создании такого комплекса нет. А если пропадет интернет - торговля встанет? Я, вначале, думал , что MyPOS.Касса работает с местной базой.
В магазине стоит роутер.Связь надежная. Что посоветовать хозяйке, для работы с базой ? Планшет или PIPO? Я думаю, надо создать базу ( по шаблону)на месте, сохранить и отправить. Я задаю вопрос потому, что не очень владею, сейчас, информацией. Опыта в создании такого комплекса нет. А если пропадет интернет - торговля встанет? Я, вначале, думал , что MyPOS.Касса работает с местной базой.
Если товарный учет полноценный ей не нужен, а только создание номенклатуры и контроль продаж, то это можно делать прямо в MyPOS.Офис. Если товарный учет нужен, то покупается еще 1С Розница Базовая за 3300 р. и настраивается с ней обмен через MyPOS.Офис. PIPO конечно лучше любого планшета, т.к. у него есть USB порты. А у планшета порт один и тот будет занят зарядкой. Если интернет пропадет, то ни чего не встанет, т.к. товары из MyPOS.Офис загружаются в MyPOS.Кассу и она работает из своей базы. При пропадании интернета не будут загружаться изменения номенклатуры и цен, а также выгружаться чеки. Как только интернет восстановится при первом же сеансе обмена данными и товары синхронизируется и чеки улетят на сервер. В любом случае, прежде чем что либо внедрять клиенту вы обязаны у себя развернуть решение и протестировать всю цепочку работы.
У вики автоматическое подтягивание параметров номенклатуры при задании штрихкода. При отсутствии какого-либо учета процесс заполнения пойдет чуть удобнее и быстрее. Плюс возможность задания цены для конкретного магазина в облаке. Плюс шаблон товаров в более человекочитаемом формате. Это для тех, кто не заморачивается со внешним товароучетом. И с точки зрения сельпо. Это все же объективно по мне. У всех свои достоинства/недостатки. У вики, к примеру, чек пробивать дольше по словам продавцов, а это критичный для них параметр.И к оборудованию вопросы.
Задание цены в разрезе торговых объектов скоро сделаем, в работе уже. Поиск номенклатуры по ШК в глобальной базе, тоже вопрос не сложный и решаемый. Пожалуй озадачусь им. Спасибо!
Сборка такая для мелкого магазина. Монитор с мини ПК закрепленного на монитор с установленным андройдом и установленной MyPOS.Касса. Клавиатуру использовать вместо сенсора.Кассу использовать Мерка 115ф (119Ф) Крупней магазина дополнительно MyPOS.Офис и 1С базовый Такая сборка пойдет ?
По идее норм, но нужно тестить. Тут главный вопрос к вашему мини ПК, чтобы у него и версия андроид была желательно не ниже 4.4.4 и портов USB было в достатке.
день добрый скажите пожалуйста . где в му пос касса посмотреть настроить параметры касаемо ОФД целый месяц касса принтер не отправляет данные . само по себе все сломалось... память в кассе переполнилась и теперь не чего не работает.
Настройка обмена с ОФД находится в настройках принтера. Олег, Вы АСЦ или конечный пользователь? При первоначальной настройке кассы чеки отправлялись? Какая модель ФР подключена? К какому ОФД? Инструкцию почитайте, как правило это помогает http://wiki.mypos.ru/
Настройка обмена с ОФД находится в настройках принтера. Олег, Вы АСЦ или конечный пользователь? - конечный я сис админ (к асц мы не относимся сами по сибе) При первоначальной настройке кассы чеки отправлялись? - касса у нас уже два года (меркурии 119 - принтер, PIPO9 касса 1.1) не отправляется ОФД с 14 декабря 2017 (на одной точке из трех (стоят комплекты mypos №2)) Какая модель ФР подключена? (незнаю до сего дня понятия не имел о нем не чего) К какому ОФД? ( тоже не имею понятия - где посмотреть это можно) Инструкцию почитайте, как правило это помогает http://wiki.mypos.ru/
Для того, чтобы понимать как все работает вы должны знать, что ваш ФР (касса) называется Меркурий 119Ф. Так же вам необходимо знать с каким ОФД вы работаете и параметры связи с ним. Узнать это можно у того кто вам настраивал фискальник, а также посмотреть в кассе сняв отчет о регистрации. В общем, нельзя настроить связи с ОФД не зная в каком вы зарегистрированы и не имея доступа в свой личный кабинет там. Раз у вас все работало уже 2 года (чего не может быть т.к. переход на онлайн кассы начался год назад), то возможно у вас закончилась оплата ОФД. Еще есть вероятность, что вы модернизировали кассу недавно и просто ни чего не настраивали.
Комментарии
Если УТМ выключить, то Касса выдаст ошибку и не пробьет чек.
Если от УТМ отвалится интернет, то 3 дня он будет принимать чеки, а потом опять же заблокирует кассу. Как бы подразумевается, что когда УТМ заработает, то в ЕГАИС он всё отправит. Хотя понятно, что его можно убить и тогда будет расхождение отправленного в ЕГАИС и сохраненного в Офисе.
Единственный вариант обмануть систему это настроить интеграцию ЕГАИС на тестовый УТМ. Но для кассиров это сложновато.
Необходимо проверить, что в версии 1С Бухгалтерии клиента есть выгрузка по протоколу Штрих off-line.
И еще нужен УТМ на чем ни будь.
1. Иметь зарегистрированный личный кабинет Компании в MyPOS.Офис.
2. Привязать старое устройство к данному аккаунту в разделе Подключение к MyPOS.Офис.
3. В разделе активация будет доступна функция Деактивировать.
4. После деактивации лицензия отобразится в личном кабинете как Свободная. Можно активировать заново.
Имеется минимаркет в селе. WiFi в наличие.Прод и промтовары. Наименований около 1о тысяч. Три рабочих места кассира. Хозяйка хочет автоматизировать торговлю. Одна база .Товарного учета нет никакого. с 1С работать нет желания. Без ЕГАИС. Алкоголь в другом месте, уже работает. Хозяйка хочет сама следить за торговлей ( пополнять базу товаров ,наблюдать за работой кассиров.
Хотим предложить: MyPOS.Касса, PiPo 8 + М -119Ф(USB+WIFI) + сканер 1Д + весы - три комплекта.
Работа через MyPOS.Офис в сетевом режиме, в автомате.
Помогите правильно создать конфигурацию и сформировать коммерческое предложение.
С Уважением, Сергей!
Ответ прошу прислать на личную почту.
Так Вы практически всё сами и сконфигурировали. Небольшие рекомендации только дам.
1. Берите у нас PiPO X9 так как в комплекте с ним сейчас идет MyPOS.Касса. Получится выгоднее чем Х8 + софт отдельно.
2. Мерк119Ф(USB+WIFI) такого сочетания не бывает - нужно брать просто Мерк119ФUSB.
3. Сканер любой USB HID.
4. Весы, если подключать как множитель веса, Штриховские с протоколом POS2. Если не подключать, а вводить количество пальцем, то любые.
5. Ну и WI-FI точку доступа какую ни будь, чтобы PIPO интернет видел.
Что посоветовать хозяйке, для работы с базой ?
Планшет или PIPO? Я думаю, надо создать базу ( по шаблону)на месте, сохранить и отправить.
Я задаю вопрос потому, что не очень владею, сейчас, информацией.
Опыта в создании такого комплекса нет.
А если пропадет интернет - торговля встанет?
Я, вначале, думал , что MyPOS.Касса работает с местной базой.
Я что-то не нашел у них преимуществ, а дисконтная система у нас вообще намного продвинутей.
Если товарный учет нужен, то покупается еще 1С Розница Базовая за 3300 р. и настраивается с ней обмен через MyPOS.Офис.
PIPO конечно лучше любого планшета, т.к. у него есть USB порты. А у планшета порт один и тот будет занят зарядкой.
Если интернет пропадет, то ни чего не встанет, т.к. товары из MyPOS.Офис загружаются в MyPOS.Кассу и она работает из своей базы. При пропадании интернета не будут загружаться изменения номенклатуры и цен, а также выгружаться чеки. Как только интернет восстановится при первом же сеансе обмена данными и товары синхронизируется и чеки улетят на сервер.
В любом случае, прежде чем что либо внедрять клиенту вы обязаны у себя развернуть решение и протестировать всю цепочку работы.
Поиск номенклатуры по ШК в глобальной базе, тоже вопрос не сложный и решаемый. Пожалуй озадачусь им.
Спасибо!
Когда будет обновление с мерками 115 / 180 для работы в приложении ?
Монитор с мини ПК закрепленного на монитор с установленным андройдом и установленной MyPOS.Касса. Клавиатуру использовать вместо сенсора.Кассу использовать Мерка 115ф (119Ф)
Крупней магазина дополнительно MyPOS.Офис и 1С базовый
Такая сборка пойдет ?
Недавно на конференции сказали, мол, до конца года, брешут?
Работы над виндовой версией сейчас активно ведутся. Я надеюсь, что сможем выпустить в этом году.
Олег, Вы АСЦ или конечный пользователь?
При первоначальной настройке кассы чеки отправлялись?
Какая модель ФР подключена?
К какому ОФД?
Инструкцию почитайте, как правило это помогает http://wiki.mypos.ru/
Так же вам необходимо знать с каким ОФД вы работаете и параметры связи с ним. Узнать это можно у того кто вам настраивал фискальник, а также посмотреть в кассе сняв отчет о регистрации. В общем, нельзя настроить связи с ОФД не зная в каком вы зарегистрированы и не имея доступа в свой личный кабинет там.
Раз у вас все работало уже 2 года (чего не может быть т.к. переход на онлайн кассы начался год назад), то возможно у вас закончилась оплата ОФД.
Еще есть вероятность, что вы модернизировали кассу недавно и просто ни чего не настраивали.