frame

Общая информация MyPOS.Касса

13

Комментарии

  • Подскажите пожалуйста.Может mypos.kassa работать с принтером mprint lp58 eva? Если может как настроить?
  • Нет.
    Основное назначение lp58 eva принтер этикеток. Подключать его в качестве чекового принтера к mypos.кассе как-то даже в голову не приходило.
  • Здравствуйте. Возможно ли в настройках кассы сделать меню на (хотя бы некоторые) функции управления фискальником. Пример проблемы: кассиры забывают убедится что есть деньги в кассе при оформлении возврата на Штрих-М-02Ф, соответственно чек не закрыт и висит касса в ожидании закрытия или отмены чека возврата.На атоле достаточно выключить кассу, а на Штрихе такое не поможет.На андроиде теста драйвера для штриха нет!Приходится цеплять к компу и отменять чек. Вооот, в связи с этим просьба добавить хотя бы команды: "отмена чека администратором" и "продолжить печать" (тоже не всегда корректно работает по кнопке).
  • отредактировано February 2018
    Мы проверим отмену чека в описанном Вами случае. Результаты напишу тут.
    Dmitry написал:

    На андроиде теста драйвера для штриха нет!

    Есть.
    https://github.com/shtrih-m/javapos_shtrih
  • Stok написал:

    Мы проверим отмену чека в описанном Вами случае. Результаты напишу тут.

    Dmitry написал:

    На андроиде теста драйвера для штриха нет!

    Есть.
    https://github.com/shtrih-m/javapos_shtrih
    ну для конечного пользователя интерфейса нет.
    Если добавите хотя бы команду отмены чека-буду признателен
  • Даешь mypos.касса на windows уже.
  • отредактировано February 2018
    Выпустили релиз с проверкой наличности в Штрихах в Возвратах.
    Больше этой проблемы не будет.
  • Спасибо, проверим
  • Есть ли какая-нибудь инструкция как работать на май пос кассе в виндовс.
    Мне нужно попробовать что это за программа.
    Я установил программу 2,018
    подключил меркурий 180ф
    запускается программа жутко долго. Выбирает товар и печатает чек тоже жутко долго. Звонил по телефону
    8 (800) 555-77-83, пытался читать инструкции. Завёл кабинеты в cloud.mypos.ru
    torg.mypos.ru
    в программе сверху пишется сервер torg.mypos.ru а как его настроить в настройках нет такого.
  • Скорость запуска ПО зависит от скорости работы ПК с жестким диском. У меня программа полностью загружается примерно за 20 сек.
    Печать чека на М180 действительно не быстрая, но тут все вопросы к ККТ. Если подключить нормальный ФР, то скорость становится высокой.
    cloud.mypos.ru предназначен для кассовой программы первой версии и со второй работать не будет.
    Для подключения MyPOS.Кассы к MyPOS.Торговле (torg.mypos.ru) необходимо закрыть смену, зайти в настройки оборудования и в настройках кассы, перейти на вкладку Товарный учет, выбрать интеграцию с Торговлей, тыкнуть кнопку генерации кода. Затем в аккаунте Торговли, в торговом объекте нажать добавление кассы, привязать к ней фирму и ввести сгенеренный код.
    Более подробное описание можно поизучать тут: http://wiki.mypos.ru
  • Здравствуйте! Имеется Меркурий 119Ф с мини ПК MyPos. На мини ПК установлена программа MyPos. Сначала настроили систему в автономном режиме, затем зарегистрировали в сетевом. Лицензия установлена годовая с 29.11.2018, срок окончания 29.11.2019. Привязали кассу в ЛК в облаке. Стали работать из ЛК (база товаров, приход, расход). С 01.01.2019 ЛК заблокировался, выдает ссобщение - Лицензия истекла. Касса работает, но не можем войти в ЛК, ввести приход, расход, товары, цены). Почему заблокировался доступ в ЛК и как это исправить.
  • У вас активирована годовая лицензия до 29.11.2019 на MyPOS.Кассу, а MyPOS.Торговля была автоматически активирована лишь до конца 2018 года.
    Подробнее написал Вам в почту.
  • Здравствуйте. После НГ не могу войти в ЛК. Жму "Войти", в ответ "Время ожидания ответа от сервера torg.mypos.ru истекло"
  • revin написал:

    Здравствуйте. После НГ не могу войти в ЛК. Жму "Войти", в ответ "Время ожидания ответа от сервера torg.mypos.ru истекло"

    Идет переезд на новые серверы, скоро все должно заработать.
  • Добрый день! Подскажите, всвязи с переходом на маркировку табачной продукции, а в перспективе и на все остальное, будут ли изменения в кассовой программе и если да, то когда ожидать. Спасибо.
  • Полноценная работа с маркировкой скоро будет во второй версии mypos.
  • В win8 при вызове клавиатуры в поиске вызывается и системная клавиатура винды если системную свернуть, а на программной нажать любую клавишу то системная опять вызывается, можно это как то исправить что бы была только программная и желательно уже развернута при поиске, так же можно как то реализовать закрытие поиска при выборе товара, почти всегда поиск происходит одного товара, нет смысла продолжать поиск далее, лучше его сразу закрывать, а не по нажатию кнопки в чек лишняя манипуляция.
    Ещё очень долгая работа на мер 185Ф 11сек проходит до начала печати чека, а 1С быстрее где то 5-7сек можно как то увеличить быстродействие??
  • 1. Чтобы не всплывала родная клавиатура от винды нужно её поднастроить. На пример, на PIPO нужно отключить режим планшета.
    2. Закрывать поиск сразу после выбора не всем нужно. На пример в фастфуде наоборот необходимо тыкать по нескольким плиткам товаров, а затем возвращаться в чек.
    3. 1С пробивает чек быстрее по тому, что не контролирует состояние ККТ, что неизбежно будет приводить к сбоям. Мы любой ФР сначала опрашиваем прежде чем начать в него писать. К сожалению портативки Меркурий очень медленно отвечают. Но есть надежда, что их в скором времени переделают. В общем пока ждем. С другими кассами нет проблем по скорости.
  • Stok написал:

    1. Чтобы не всплывала родная клавиатура от винды нужно её поднастроить. На пример, на PIPO нужно отключить режим планшета.
    2. Закрывать поиск сразу после выбора не всем нужно. На пример в фастфуде наоборот необходимо тыкать по нескольким плиткам товаров, а затем возвращаться в чек.
    3. 1С пробивает чек быстрее по тому, что не контролирует состояние ККТ, что неизбежно будет приводить к сбоям. Мы любой ФР сначала опрашиваем прежде чем начать в него писать. К сожалению портативки Меркурий очень медленно отвечают. Но есть надежда, что их в скором времени переделают. В общем пока ждем. С другими кассами нет проблем по скорости.

    1. Ну тогда она не будет автоматически вызываться в других приложениях, может изменить команды, что бы не вызывалась вин клавиатура, как вдругих приложениях со своей клавиатурой.
    2. Может тогда добавить настройку как в РМК 1С закрывать форму при выборе товара.
    3. Будем надеяться, а то жуть как напрягает ждать чек

    Ещё вопрос планируется ли поддержка экваринга терминалов Ingenico или сбербанка и когда?
  • отредактировано February 2019
    1. Мы её и не вызываем. Виндовс сам автоматически её пихает, когда нужно и когда не нужно. Под андроидом мы эту проблему решили. Под виндой тоже решаемая, но сложная и требует времени. С другой стороны, кассиру в реальной жизни вредно иметь разные приложения.
    2. Мы всеми силами стараемся избегать создание дополнительных настроек и опций. Но в данном случае подумаем как сделать удобно. Как вариант можем добавить еще кнопку прямо в форму выбора. Сейчас там две кнопки Отмена и Добавить, а будет три "Отмена", "Добавить и остаться", "Добавить и закрыть". Как Вам такая идея?
    avgaz написал:


    Ещё вопрос планируется ли поддержка экваринга терминалов Ingenico или сбербанка и когда?

    Сейчас реализована поддержка PAX и Verifone. Скоро появится поддержка 2CAN. До Ingenico руки скорее всего раньше лета к сожалению не дойдут.
  • Stok написал:

    1. Мы её и не вызываем. Виндовс сам автоматически её пихает, когда нужно и когда не нужно. Под андроидом мы эту проблему решили. Под виндой тоже решаемая, но сложная и требует времени. С другой стороны, кассиру в реальной жизни вредно иметь разные приложения.
    2. Мы всеми силами стараемся избегать создание дополнительных настроек и опций. Но в данном случае подумаем как сделать удобно. Как вариант можем добавить еще кнопку прямо в форму выбора. Сейчас там две кнопки Отмена и Добавить, а будет три "Отмена", "Добавить и остаться", "Добавить и закрыть". Как Вам такая идея?

    avgaz написал:


    Ещё вопрос планируется ли поддержка экваринга терминалов Ingenico или сбербанка и когда?

    Сейчас реализована поддержка PAX и Verifone. Скоро появится поддержка 2CAN. До Ingenico руки скорее всего раньше лета к сожалению не дойдут.
    1. Просто в других ПО например в той же 1С или фронтоле она не вызывается автоматически!
    2. Как вариант можно и добавить кнопку лучше чем не чего ;) но по мне чем меньше нажатии тем лучше
    3. В настройках нет Verifone, только Картридер с ПО Smart sale, означает ли что поддержка Verifone означает, что будет работать с любыми банками у которых терминалы Verifone? Ingenico так же? очень хотелось бы его увидеть и опробовать
  • 1. Там просто собственных клавиатур нет, по этому когда на таче всплывет виндовая это воспринимается естественно.
    3. Smart sale это стандартное ПО для всех PAX и Verifone. Если банк согласен загрузить свои ключи в терминал, то дальше через Smart sale кассовая программа работает с терминалом, а терминал с банком.
  • Stok написал:

    1. Там просто собственных клавиатур нет, по этому когда на таче всплывет виндовая это воспринимается естественно.
    3. Smart sale это стандартное ПО для всех PAX и Verifone. Если банк согласен загрузить свои ключи в терминал, то дальше через Smart sale кассовая программа работает с терминалом, а терминал с банком.

    1. На оборот, во фронтол симпл своя клавиатура и системная не вызывается, в 1С Альтернативном РМК так же и в других кассовых так же системная не вызывается когда есть своя.
  • MyPos 2.0.25 при поиске товара в категориях показывает только 20 товаров. Так и задумано?
  • Max написал:

    MyPos 2.0.25 при поиске товара в категориях показывает только 20 товаров. Так и задумано?

    Нет, это баг. В следующем релизе будет исправлен.
  • Пробую Мерк-185 в режиме ФР и МуРО5.
    Смену открывает/закрывает, но при попытке пробить чек выдает: "internet not defined".
    Чек соответственно не печатается.
    Где хранится лог-файл с обшибками ?
    Спасибо.
  • отредактировано March 2019
    "internet not defined" странная ошибка.
    Попробуйте следующее:
    1. Проверьте, что в кассу зашито ПО не ниже декабря 2018 г.
    2. Установлен драйвер не ниже 1.0.0.3
    3. Перезапросите параметры с касса нажав в настройках на закладке 54-ФЗ кнопку "Перезапросить данные".
    4. Если не помогло, проверьте работу кассы из под Тестовой утилиты и напишите мне результаты. Скиньте скрин экрана с параметрами со страницы 54-ФЗ.
    Логи лежат здесь C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\myposoid-windows\logs
  • отредактировано March 2019
    Прошивка 27.02.19 , драйвер 1.0.0.3 , связь по USB , до сегодня работало без проблем, только медленно.
    Сейчас после переустановки программы МуРО5, ошибка пока не проявлялась.
    Возможно в процессе моего тестирования с другой ТУ программой на том же ПК, что-то
    на что-то повлияло. Переустановка решила мою проблемку. Спасибо, логи просмотрю попозже.
  • отредактировано March 2019
    Начал пробовать эту программу с 119Ф USB. Из пожеланий - загрузка и выгрузка базы хотя бы в Exel в автономном режиме (ди и в торговле тоже), поле СНО в базе товаров.
    И поддержку ИНН и наименование покупателя.
    Непонятна стоимость лицензии на MyPos торговлю, нигде ничего, а ввести лицензию просит, и какие ограничения если ее не вводить?
  • Всем привет. Кто подскажет. сама программа платная или нет. Знаю что кассу привязать можно на 1 год, потом продлять и сколько вообще все это стоит.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83