frame

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация
Avatar

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Владимир

Подробная информация

Имя пользователя
Владимир
Присоединился
Посещений
13
Был на сайте
Группы
Member

Комментарии

  • видимо здесь: http://service.mercury-equipment.ru/?p=144
  • настройте сканер на чтение только двух типов кодов EAN и PDF, а остальные запретите. 1. скажите, пожалуйста, только это нужно настроить в сканере? 2. не могли бы вы дать ссылку на инструкцию по программированию сканера? Это: http://service.mercury…
  • клиент попробовал, продажа проходит, когда считывается с зарытым пальцем квадратным штрих-кодом, но, все таки, не всегда с первого раза, иногда приходится много раз считывать. Если я просто направляя на акцизную марку считываю, то считывается квадра…
  • Конкретно попросил описать ситуацию одного клиента, у него однозначно следующее: 1. считывает линейный штрих-код, всегда все нормально 2. считывает марку (на экране считать марку), вот здесь могут начаться проблемы, сканер пикает, а на экране все ра…
  • Комплект 1, всего четыре клиента, звонят, ругаются, идет ошибка 133, какие-то штрих-коды не считываются, 1. какие нужно провести действия? Все клиенты до этого подтверждали накладные с помощью каких-то программ уже по пол года, говорят, никаких про…
  • то, что анализируются остатки, наверное и не логично, ведь не товароучетная программа, да и выявлять нарушения нужно, мало ли, в остатках нет, а в наличии имеется, а то через ЕГАИС продавать не хочет, значит можно как простой товар пробить.
  • толи вопросы нехорошие, то ли имя не нравится, ответа нет
  • еще вопрос: при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
  • увидел чеки в лич. кабинете минут через 20
  • 1. Известно ли, как часто обновляется информация в личном кабинете, сижу, жду чек, который пробили 15 минут назад. Видел ситуацию, когда УТМ выключен, а в кабинете точка активна (зеленого цвета)? 2. что значит Утм offline, а касса найдена, разве не …
  • версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.
    Раздел: Нет накладных Комментарий от Владимир July 2016
  • я хотел сказать, есть ИЛИ появится, то появится автоматически обновившись?
    Раздел: Нет накладных Комментарий от Владимир June 2016
  • Это радует! Будем ждать. Надеюсь с очередным обновлением УТМ регистрация не слетит, а то бывает... 1. можно поинтересоваться, это уже работает? 2. Если есть и появится, обновление произойдет автоматически?
    Раздел: Нет накладных Комментарий от Владимир June 2016
  • Поправьте, товарищи разработчики, если не прав. спасибо, видимо cloud мне не нужен...пока
  • залезь через armax-интерфейс понятно, спасибо. Правда, я обратился Поддержка: Светлана Новикова +7(495) 651-651-5(доб.612), она завела пароль, возможно она через армакс и сделала.
    Раздел: Перелогин в egais.mypos.ru Комментарий от Владимир June 2016
  • Допустим Комплект №1 настроен, правда, нужно проверить непосредственно пробитие товаров, увидеть чек и т.д. Подтверждать накладные можно через вэб интерфейс. Непонятна работа через облако, это 1. egais.mypos.ru или cloud.mypos.ru? Как будто, egais.…
  • В этом случае - можно через агента сделать так - зайти под этим субом (из списка субагентов), там зайти - персоны - редактирование, и у персоны админ сменить пароль на какой хочешь при создании субагента, вообще, не задавал номер телефона, там м…
    Раздел: Перелогин в egais.mypos.ru Комментарий от Владимир June 2016

MyPOS.Форум

 
@ 2018 MyPOS, Все права защищены.
 

Контакты

info@mypos.ru
8 (800) 555-77-83