настройте сканер на чтение только двух типов кодов EAN и PDF, а остальные запретите.
1. скажите, пожалуйста, только это нужно настроить в сканере?
2. не могли бы вы дать ссылку на инструкцию по программированию сканера? Это:
http://service.mercury…
клиент попробовал, продажа проходит, когда считывается с зарытым пальцем квадратным штрих-кодом, но, все таки, не всегда с первого раза, иногда приходится много раз считывать.
Если я просто направляя на акцизную марку считываю, то считывается квадра…
Конкретно попросил описать ситуацию одного клиента, у него однозначно следующее:
1. считывает линейный штрих-код, всегда все нормально
2. считывает марку (на экране считать марку), вот здесь могут начаться проблемы, сканер пикает, а на экране все ра…
Комплект 1, всего четыре клиента, звонят, ругаются, идет ошибка 133, какие-то штрих-коды не считываются,
1. какие нужно провести действия? Все клиенты до этого подтверждали накладные с помощью каких-то программ уже по пол года, говорят, никаких про…
то, что анализируются остатки, наверное и не логично, ведь не товароучетная программа, да и выявлять нарушения нужно, мало ли, в остатках нет, а в наличии имеется, а то через ЕГАИС продавать не хочет, значит можно как простой товар пробить.
еще вопрос:
при считывании штрих-кодов, т.е., пробитии алкоголя в комплекте №1, товар пробьется, если эти штрих-коды правильные или идет проверка наличия в остатках пробиваемого товара?
1. Известно ли, как часто обновляется информация в личном кабинете, сижу, жду чек, который пробили 15 минут назад. Видел ситуацию, когда УТМ выключен, а в кабинете точка активна (зеленого цвета)?
2. что значит Утм offline, а касса найдена, разве не …
версии до 0.4.4 установил, обновление там есть, можно задать количество дней, но, видимо это только для накладных подтвержденных СмартУТМ ом, подтвержденные другой программой нет.
Это радует! Будем ждать.
Надеюсь с очередным обновлением УТМ регистрация не слетит, а то бывает...
1. можно поинтересоваться, это уже работает?
2. Если есть и появится, обновление произойдет автоматически?
залезь через armax-интерфейс
понятно, спасибо. Правда, я обратился
Поддержка: Светлана Новикова +7(495) 651-651-5(доб.612),
она завела пароль, возможно она через армакс и сделала.
Допустим Комплект №1 настроен, правда, нужно проверить непосредственно пробитие товаров, увидеть чек и т.д. Подтверждать накладные можно через вэб интерфейс.
Непонятна работа через облако, это
1. egais.mypos.ru или cloud.mypos.ru?
Как будто, egais.…
В этом случае - можно через агента сделать так - зайти под этим субом (из списка субагентов), там зайти - персоны - редактирование, и у персоны админ сменить пароль на какой хочешь
при создании субагента, вообще, не задавал номер телефона, там м…