А если нет? Для некомпетентного человека в случаях, когда ему не помогут помочь (длительные новогодние каникулы, к примеру), вполне выход, если уж совсем ничего не помогает.
Ну, так можно вначале переставить УТМку, оставив старую базу, и если не з…
В крайнем случае можно снести утмку и накатить новую, предварительно уничтожив transportDB.
А вот этого делать как раз не надо. Зачем убивать базу УТМа, если она рабочая?
Вобщем...спустя часов пять тыканий сам по себе стал видим....на данном этапе стало ясно что от бп родного он не пашет....только юсб ноут...при этом накладных нету делаю запрос через облако на УТМ все ровно пусто....при этом
-связь с сервером есть
-и…
Своя точка создается только при первоначальной настройке. Если после прошивки смартбокс уже подключался к какой-нибудь сети wifi, то точка доступа создаваться не будет. Нужно перешивать снова, вроде как.
напишите дальше то порядок обновления до версии 0.4.23 и следующие...
вот файл https://bigstatic.armax.ru/utm/declarant-egais-armhf-0.4.23.deb
что с ним делать???. без тех.поддержки - самостоятельно...
Быстрее - позвонить в техподдержку. Можно …
что делать ? три точки зависли на СМАРТ не как не попасть. его просто нет не где.
видимо только перезаливать образ 0.4.6 и потом уже обновлять его до 0.4.23
Здравствуйте!
Как и какими программами можно редактировать и добавлять товары?
Прошу дать ссылки с примерами.
В новой версии облака есть возможность редактировать список товаров если включен режим работы с внутренней базой.
На странице "Компания"…
Проверил несколько накладных на сайте ФСРАРа - статус "Проведена"
Этот статус означает, что накладная не обработана на стороне получателя. Пробовали сделать то, что я описывал выше через раздел "Акт"?
С помощью техподдержки версию обновили до 0.4.12
Очень много накладных в облаке висят в статусе "Ожидает"
Проверьте на стороне ФСРАР в каком статусе накладные https://check1.fsrar.ru/
Если окажутся не обработанными, зайдите в раздел "Акты" в облак…
Спасибо за ответ. Код мне после двух недельной нервотрёпки скинули все вроде бы заработало но в настройках смартбокса,там где праметры смартбокс, пишет ,касса не найдена.Как сделать ,чтобы смартбокс нашёл кассу?УТМ подключен,связь с сервером установ…
Я разобрался,оказалось,что у меня не зарегистрирован Смартбокс УТМ.код мне не дали.Откуда его брать?Мне скинули логин -пароль от личного кабинета MyPOS.ЕГАИС.Говорят ,что пароль от личного кабинета и есть код регистрации -это так?
Посмотрите докум…
[02:09:22.123] INFO IN: declarantcore.cpp 687 THREAD_ID: 76fa3000
void DeclarantCore::barcodeScanned(const QString&)
Отсканирован штрихкод 136-104047458384180116752128066294
Судя из этого, сканируется не PDF на марке, а маленький data-mаtrix. …
А точку на которую отгружается товар, я так понимаю, необходимо создавать в "субагентах" ? что бы можно было выбрать куда отправлять
По-идее - да. Но как туда "добавить" субагента я пока не нашел. Они туда падают сами при получении от них накладн…
Раз затронули тут тему нового функционала возврата и расхода по накладным, я так понимаю он еще недоработанный т.к. отсутствует наименования товара и возможность его вносить или есть конкретные инструкции как и что там делать ?
Попробуйте вначале …
как получить доступ к архиву с прошивкой? по указанной ссылке на армакс ничего нет?
зарегистрированы на cloud.mypos.ru как партнеры
что еще нужно сделать
https://bigstatic.armax.ru/utm/
У кого есть распиновка шнура от м180 до смартбокса? Интересует со стороны кассы, а то в кабелями в комлпекте жесткое кидалово произошло со стороны производителя.
http://i.piccy.info/i9/c35b3807b670da2c3a8f65eee351941c/1468062425/126929/1050322/RJ_…